
О чём может думать утром девушка, отдрюченная тремя пацанами?))

Jonson( кайфарик) Просветленный (31447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
лучше задалабы себе вопрос "mən nə gündəyəm...?"
mubariz AhmedovГуру (4760) 12 лет назад
чох гашанк гундады
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) Брат байрамын мюбаряк!))
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 12 лет назад
Байрамын мюбаряк!!
Кстати салюта бахырдын?))
snake eyes Мудрец (19174) салют башимын усундяиди,весь дом трясся....я вознинавидела салюты....)
Остальные ответы
= Мастер (2100) 12 лет назад
Когда ж её 5 отдрючат.
Казанова Гуру (3202) 12 лет назад
А это лучше спросить у девушки, отдрюченной тремя пацанами...
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
математическое кол-во выпитого))
Источник: Ахшамун хейир))
Jonson( кайфарик)Просветленный (31447) 12 лет назад
Байрамын мюбаряк!)) Саламлар!
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) сянля бахям)))....
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 12 лет назад
Такого опыта не было, но мне кажется о том, как собрать свои ноги:)))
Ира Гуру (3136) 12 лет назад
Во, потрахунилась!!!!))))))))))