
Хотели бы такой ? вн

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38011) 12 лет назад
Нет, я дверь не закрываю и раздаю такие визитки
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
ой..а мне?можно ?
Dostoyny Просветленный (38011) Конечно можно))))
Остальные ответы
Юльчик Мыслитель (7777) 12 лет назад
Ага, ещё ключик от сейфа с шифром )))
Татьяна Профи (659) 12 лет назад
Не хватеет еще одной графы.
Где деньги лежат. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))
zaza cimakuridze Мыслитель (6048) 12 лет назад
da srazu vernut i astaviat nastale vcentre vozle vazi scvetami i pustim domom :D:D:D
Негодяй Гений (85838) 12 лет назад
ну Светуля взяла всем расказала мой график там не до писано что я еще и по выходным дома не бываю
деньги лежат рядом с вольером там у меня домашний крокодил живет его не бойтесь он не больно кусает то бишь сразу глотает))))))))))))
Константин Мастер (2204) 12 лет назад
Надо подписать: если меня не будет дома, толкните дверь и оставьте ключи на тумбочке.
KEN Мыслитель (6376) 12 лет назад
Зачем? Лучше ключи в замке оставлять, точно не потеряешь и людям беспокойства не будет.