Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался телефон после гарантийного ремона, гарантия истекла, что делать? ( вопрос к людям которые разбираются в этом)

Ильнур Туктаев Знаток (326), закрыт 1 год назад
летом того года купил телефон в днс и летом этого года сломался, успел сдать по гарантии, забрав телефон попользовался ещё три месяца и он опять сломался (не включается и не заряжается).
Что можно сделать? Как бы косяк с их стороны что всего лишь спустя три месяца пользования после гарантийного ремонта они сломались, однако гарантия уже закончилась... Можно ли что-то сделать? С телефоном я обращался максимально бережно, всё таки телефон не из дешёвых и тратить на ремонт деньги как-то совсем не хочется.
Лучший ответ
Danil Gorloff Просветленный (20554) 1 год назад
Сломался телефон после гарантийного ремонта, гарантия истекла - ты сам ответил на свой вопрос. Неси в ремонт и плати или другой покупай. Ну не существует в нашем мире волшебства, Гарри Потер - герой сказки. К сожалению.
ПотребительОракул (58396) 1 год назад
зато п.5 ст.19 существует, дебил
Остальные ответы
дядя Федор Искусственный Интеллект (278568) 1 год назад
У тебя есть целых два варианта:
  1. Отнести в платный ремонт.
  2. Выбросить на помойку.
Иван Егоров Мастер (1889) 1 год назад
По идее, если вам делали телефон по гарантии, официально, то они должны были дать гарантию НА РЕМОНТ (не путать с гарантией НА ТЕЛЕФОН)
ywd hgdfgdfУченик (166) 1 год назад
обычно на месяц дают
Ильнур ТуктаевЗнаток (326) 1 год назад
она тоже уже истекла
Юра Питерский Высший разум (782637) 1 год назад
С момента ремонта гарантия продлевается, срок полгода (или сколько там) течёт снова. Это их косяк. Несите в гарантийный ремонт
Похожие вопросы