Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто можно пить таблетки, чтобы печень не очень страдала?

Профи (907), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Найдите хорошего врача и лично платите ему деньги. За СВОИ деньги он будет работать с максимальной эффективностью. И не 7, а 77 раз подумает, прежде чем назначить таблетки. Да потом еще и посоветует что-нибудь для восстановления функии печени.
Источник: Практическая медицина + жизненный опыт
Остальные ответы
лучше их вообще не пить
лучше не принимать, а лечиться народными средствами
чтобы печень не страдала попробуйте их просто не пить
нужно следовать рекомендациям врача
smotrja kakije tabletki i v kakih sluchajah...;-)
inogda tabletki luchshe pit chem ne pit...dlja toi zhe samoi pecheni luchshe
Лучше пользоваться презервативами...
по инструкции. кстати народные средства если иметь ввиду травки всякие содержат различные активные вещества, которые также могут вызывать побочные эффекты в том числе и со стороны печени
как доктор прописал
нужно обдумать а--надоли... ваще их пить....может лучше сократить колличество вредных привычек и перейти на пищевые добавки?