Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настройки изменить пожалуйста

KIA OFFICE (K5) Ученик (27), закрыт 3 месяца назад
Подскажите как поменять лицо в майл ру
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3158795) 4 месяца назад
Смена фото/изображения на аватарке
зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Аватарку можно установить/изменить через почту на Mail.ru
в разделе "Личные данные"
(если пользователь здесь авторизируется через почту) здесь
https://id.mail.ru/profile
________________________________

Либо воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь
(для мобильной почты)
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
________________________________

При регистрации через соц. сети картинку/фото на аватарке
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" в настройках здесь
https://my.mail.ru/my/avatar

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
__________________________________

Обратите внимание.
Чтоб фото/изображение на аватарке быстрее поменялось на сайте,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Если установленное фото/изображение на аватарке
сразу не поменяется, почистите кэш браузера
(инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: © 1.10.2023
Остальные ответы
Olidfer Ученик (187) 4 месяца назад
Ни как вроде
KIA OFFICE (K5)Ученик (27) 4 месяца назад
ааааааааа
Валентина Лазурко Михинник, а что означает "лицо в майл ру"?