
В продолжение темы! Как турнуть беса из ребра? Прилип как тот лист

Влад Оракул (92844), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Хто та упорно толкает мои вопросы в лидеры! Отзовись уже, благодетель? ))
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102757) 9 месяцев назад
Говорила же... Не пей из рук той принцессы!!!! ?
С добрым утром, Влад, сударь наш!))) ???
ВладОракул (92844) 9 месяцев назад
Я ваще не пьющий, тем паче с чьих то рук.
Рад видеть, сударыня Лампочка! ))
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (105920) 9 месяцев назад
Всё , друг! Горбатого могила исправит!)))
ВладОракул (92844) 9 месяцев назад
ээ..влипп?
Андрей З Искусственный Интеллект (608689) 9 месяцев назад
Ты Адам! Турни для начала жену и маму её, и будет тебе счастье)))
Nelli vospitanajaОракул (61972) 9 месяцев назад
Казёёёёооол!!!!атуууу егооо бааабыыы!!!
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (410527) 9 месяцев назад
Седину в бороде закрась - может и бес из ребра выйдет.
А можно сбрить к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита....
Ilon MaskМыслитель (6103) 9 месяцев назад
:)))
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (410527) Ilon Mask,
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99658) 9 месяцев назад
Пока прилипшее в труху не превратится,
Тебе с тем бесом надобно сразиться!
Лошадь в тумане Просветленный (20039) 9 месяцев назад
Отдай это ребро, пусть сделают женщину!
Лялька Искусственный Интеллект (126698) 9 месяцев назад
Пообещай ему всё, что он хочет. Сам испугается и притихнет.
˜”*°•☀️ ЗАБАВУШКА ☀️•°*”˜. Мыслитель (9687) 9 месяцев назад
Вот и мучайся теперь с ним!)))
Доброго, Владишка!)
ВладОракул (92844) 9 месяцев назад
Не злорадсвуй, дочь моя! Я справлюсь!....
Привет Забавушка))
˜”*°•☀️ ЗАБАВУШКА ☀️•°*”˜. Мыслитель (9687) Влад, А вот это радует!))))
Ленча Просветленный (26324) 9 месяцев назад
так может пусть еще посидит, нам он совершенно не мешает
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (148022) 9 месяцев назад
Ну вот как тут его выгонишь, когда такая красота кругом)) Привет, Влад!))
§§ ЗЛАТА §§Искусственный Интеллект (156588) 9 месяцев назад
Только вот не всё с этими красотами уживаются )
Добрый день Ираклий))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (148022) §§Ласточка §§, Или красотки с ними) Добрый день)
Мазаюшка Высший разум (370262) 9 месяцев назад
Во!
ВладОракул (92844) 9 месяцев назад
Это Вициновка, чо ли?
Мазаюшка Высший разум (370262) Влад, присосался тут один.
МазаюшкаВысший разум (370262) 9 месяцев назад
Неет. Вицын однако.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (371100) 9 месяцев назад
Попробуйте хорошенько в бане попариться.
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105464) 9 месяцев назад
Нужно найти корень зла, все остальное само отлипнет!)))
Сайпера Энмор Гуру (4961) 9 месяцев назад
на фига? просто договорись пошалить в его вкусе))) вот те и друг))..не слушай святош они сами дрефят и других плохому учат)))
ElenaОракул (89765) 9 месяцев назад
нет слов
ДерезаИскусственный Интеллект (174091) 9 месяцев назад
Парашютист - нудист, очень рискованно...Там ветрище жуткий, в комбинезоне мерзнешь, шок для незащищенных мест...Или некоторые органы уже без надобности?...)))
Сайпера Энмор Гуру (4961) Дереза, ну,дык,бес ребра мнёт не мне)) просто, как напарница беса,мысли со стороны кидаю....не без того, часто прокатывает)) а то я не знаю что там на верху) дед подполковнник авиации, на "пчеле" не раз с ним по районам моталась, правда, меня к турели привязывали)).
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (352040) 9 месяцев назад
ой, ладно уже, пусть живет))) Бесы, как и Бестии, весьма нужные и полезные сущности))) просто надо вовремя кормить)))
привет, Владюш) рада видеть)
ВладОракул (92844) 9 месяцев назад
Ишо и кормить! Тут самому жрать неча!
Приветик Рыжик)) Я канеш, тоже радый))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (352040) Влад, ну мы же очень мало едим))) и всего лишь душу ...и ничего другого)))
ТГ Искусственный Интеллект (594470) 9 месяцев назад
всему своё время=отлетит несомненноулыбайся
Марфалаида Искусственный Интеллект (368698) 9 месяцев назад
не выгоняй.это временно.с годами и рёбра мягче и бесы спокойнее.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (521827) 9 месяцев назад
Ха!
Я бы так не утверждал...
Добрый вечер!
МарфалаидаИскусственный Интеллект (368698) 9 месяцев назад
так я не утверждаю...так ...предполагаю.