Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что мужчинам не нравятся накаченные губы у девушки????

Марина Каримова Ученик (227), закрыт 9 месяцев назад
Как-то одногруппница сказала:*Губы хочу накачать*. А одногруппник ей отвечил:*Мозги себе закачай. Не нравится такое мужчинам. Это не красиво*

Правда ли что мужчинам не нравятся накаченные губы у девушки???

Или все-таки нравятся?
Так как девушки с накаченными губами без поклонников не сидят
Лучший ответ
Пиписёныш Просветленный (36312) 9 месяцев назад
Всем мужчинам это нравится. У шимпанзе, наших ближайших родственников, когда самка готова к спариванию - у неё губы набухают (и краснеют, т.к. кровью же наливаются, для этого и красят же).

А кто говорит что не нравится - врут, себе в том числе, сам врал так раньше. Если дать на выбор двух близняшек, у одной будут пухлые губы, у другой тонкие - все мужчины выберут с пухлыми.
Остальные ответы
Мистер Вдохновение Оракул (85848) 9 месяцев назад
Проблема в злоупотреблении, когда это уродует
Циник Оракул (51361) 9 месяцев назад
Клоуны в цирке тоже нравятся
Dreamy Искусственный Интеллект (140739) 9 месяцев назад
Да правда нам не нравится перестаньте колоть себя передай своим
ТвойБатя Просветленный (22715) 9 месяцев назад
Это как пометка женщины не умной, но состоятельной, без каких-либо умений и рассматривается как сами знаете кто
Добродушный Искусственный Интеллект (355180) 9 месяцев назад
Мне не нравятся, но допускаю, что кому-то могут нравится.
Марь Иванна Просветленный (38990) 9 месяцев назад
правда, кому вообще могут нравится такие как ()чко бабуина.
* Просветленный (27444) 9 месяцев назад
Сосульки хорошие, а смотрится смешно. Губы выражают эмоции когда они подвижны. А с надутыми невозможно улыбаться.
с богом Искусственный Интеллект (120571) 9 месяцев назад
Не нравятся накаченные губы ни кому,тебе их отрежут при раке ?
владимир карелин Ученик (75) 9 месяцев назад
всё зависит от самого мущины. это его сексуальных фантазия одному нравяться другому нет.. если мущина любит давать защёчку то накаченые губы ему понравяться если нет то врят ли.