Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как соблазнить мужчину?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
:)))
Лучший ответ
зависит, с какой целью соблазнять.
если для карьеры - очень просто
чтобы женился - потруднее будет
а на большие бабки - так надо еще найти того, кто с бабками
Остальные ответы
соблазнить не проблема,но надо ли такое-на раз?
смелостью и настойчивостью...
полуобнажённым телом :)
Это легкомысленно. Если реально нравиться - надо завоевывать навсегда!
Покажи ему что у тебя есть хорошего от природы
Господи... Анекдот.ру читай.

Разденься и приготовь пожрать.
Неужели так сложно соблазнить мужчину? Мля, такие вопросы...странные...тут долго можно не думать...мужик хочет жрать и тра***ся....
будь самой сабой это же просто
быть с ним обоятельным, брать его за руки, держать инициативу в своих руках, кадрить жутко, главное не названивать часто. создавать исскуственные ситуации различные и все будет! так делала моя одноклассница со мной, когда то давно.
Честно говоря, уверен что ты умничка и ответ сама знаешь. Даже не один а тысячи. Поэтому, просто пошучу на тему:

Что нужно, чтобы произвести впечатление на женщину:
- говорите ей комплименты
- уважайте ее
- ласкайте ее
- обнимайте ее
- защищайте ее
- тратьте на нее деньги
- поите ее вином и кормите в ресторанах
- покупайте ей то, что она хочет
- слушайте ее
- оставайтесь с ней
- поддерживайте ее
- идите ради нее на край света

Как произвести впечатление на мужчину:
- разденьтесь и приготовьте пожрать.
Это всем давно известно что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, я за борщ что хош отдам:)))
А еще polzunok17 хороший совет давал...