Как вытащить 3d модель из файла, формата .class?
Мне короче нужно было достать 3d модельку из одного Майнкрафт мода. Я эту 3d модель найти смог, но она оказалась формата .class. И мне нужна помощь: как переделать её формат с .class, на другой, что бы я мог открыть её через Blender 3d? Буду крайне признателен.
.class - это не 3d модель, а скомпилированный java-класс. Иными словами, кусочек программы
лучше втащи ей
хихихи я знаю как, на самом деле не сложно, просто декомпилировать и деобуфицировать, или просто открыть в моде и экспортировать
Моделька у мода скорее всего в папке assets валяется. В формате .class находится только код. Если скинешь мод в комменты - гляну и скажу точно..
Файлы с расширением .class представляют собой скомпилированные файлы Java байт-кода. Они не содержат 3D-моделей напрямую. Скорее всего, модель находится в другом файле или в ресурсах проекта.
Если у вас есть исходный код Java-проекта, вы можете декомпилировать файл .class с помощью инструментов наподобие JD-GUI или FernFlower. Это позволит вам просмотреть и редактировать код, который был ранее скомпилирован в файл .class. Однако, если модель была загружена из внешнего ресурса или базы данных, этот процесс не поможет вам извлечь её.
Также, если вы имеете доступ к исходному коду, вы можете модифицировать его для извлечения модели и сохранения её в нужном формате. Но если исходный код недоступен, это может быть сложно сделать.
Важно отметить, что извлечение 3D-модели из скомпилированного файла .class является нетривиальной задачей и может потребовать глубоких знаний в области разработки ПО и работы с байт-кодом Java.