Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наушники думают что заряжаются

артем степанов Ученик (123), на голосовании 1 год назад
что делать если в airpods pro 1 поколения не работает шумоподавления потомучто наушники думают что они заряжаются + они думают что они не в ухе
Голосование за лучший ответ
СТАМАК Оракул (78442) 1 год назад
По маковке им леща залепи, чтоб не "думали" чего нет.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (365596) 1 год назад
Видимо там датчики не работают, например, их могло замкнуть или закоротить КЗ, может вы их мочили в воде или уронили в грязь.
артем степановУченик (123) 1 год назад
если бы я их только купил
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (365596) артем степанов, ну верните их в магазин обратно.
Сергей Попов из Севстар Просветленный (24762) 1 год назад
Здравствуйте!
Если ваши наушники AirPods Pro первого поколения не работают правильно и отображают ошибку, будто они заряжаются, а также не распознают, что они находятся в ухе, вы можете попробовать следующие шаги для устранения проблемы:

Перезагрузите наушники:
Убедитесь, что наушники полностью разряжены.
Затем поместите их в кейс и подключите кейс к зарядному устройству.
Подождите несколько минут, чтобы убедиться, что они полностью зарядились.
Затем попробуйте извлечь наушники из кейса и проверьте, работает ли шумоподавление и распознают ли они, что они находятся в ухе.

Обновите ПО:
Убедитесь, что ваш iPhone или устройство, с которым вы используете AirPods Pro, имеет последнюю версию операционной системы.
Если есть доступное обновление для наушников, установите его.

Сбросьте настройки наушников:
Перейдите в настройки iPhone.
Выберите "Bluetooth".
Найдите свои AirPods Pro в списке устройств и нажмите на значок "i" рядом с ними.
Нажмите "Забыть это устройство" и подтвердите действие.
Затем поместите наушники в кейс и удерживайте кнопку на задней стороне кейса до тех пор, пока индикатор не начнет мигать белым.
Попробуйте снова подключить наушники к вашему устройству и проверьте, работает ли шумоподавление и датчики уха.

Свяжитесь с поддержкой Apple:
Если после всех вышеперечисленных действий проблема не устраняется, лучше всего связаться с технической поддержкой Apple. Возможно, потребуется диагностика или замена наушников, если они все еще находятся под гарантией.

Следуйте этим шагам, и они помогут вам попытаться устранить проблему с AirPods Pro.

Технический специалист интернет-провайдера Севстар
Похожие вопросы