Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите написать сочинение минимум до 350 слов

Гриня, клокоча от ненависти, тупо смотрел на меня, потом оглядел ребят. Все загадочно молчали, как будто знали ответ, но, соблюдая неписаные правила, не смели подсказывать.
- Я тебя без всякого слова размотаю…Олень!
Я кивнул и холодно произнес:
- Гриня, я все понял. Я сказал при всех, что я готов. Делай! Все, что угодно! Только гляди, парень, каждый держит слово. Ну…
Он коротко ударил меня по лицу, тяжелый кулак, будто расщеп молотка, рассек губу. Потекла кровь. Все, кто стоял, колыхнулись, как будто попытались увернуться от удара. Воздух ударила тишина.
- Еще? – взревел Гриня, ощущая восторг от охватившего его припадка.
- Я же сказал: сколько хочешь…
Ладонью я вытер кровь. Гриня, ухмыльнувшись, посмотрел на одноклассников, словно предлагая им решить мою судьбу. Они хмуро смотрели на него. Кровь большими каплями со стуком падала на пол.
- Ты точно, Гриня, дебил! – сказал Толик Иванов, и все пошли на урок. Я взял портфель и глухо приказал:
- Никаких телефонов. Как могильный камень…
- Пошел ты…
Мама рассказывала про внешнюю политику СССР в 30-е годы. Весь класс, затаив дыхание, слушал ее. Гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. Я рукой спрятал разбитую губу и смотрел на маму. Когда прозвенел звонок, все открыли дневники и записали домашнее задание.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Рассказ В.Захарова заканчивается таким фрагментом текста: «Мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал её. Гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. Я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. Минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних одуванчиков…»

А в начале рассказа тоже есть «минное поле», но на нём не было ярких безобидных одуванчиков - оно могло разорвать героя рассказа на мелкие кусочки. Почему?

Герой рассказа очень переживал на уроках истории, потому что постоянно на уроках истории один из учеников по имени Гриня развлекался с телефоном, толкал одноклассников и неудержимо смеялся, не понимая, что ведёт себя по-хамски, унижает учительницу. А ведь эти уроки проводила мама героя рассказа.

Я считаю, что герой рассказа поступил справедливо, выступив открыто против грубости и хамства одноклассника Грини. Он защитил учительницу истории – свою маму.

Герою рассказа нелегко далось решение выступить на защиту учительницы. И всё-таки ему удалось наказать Гриню. Его поступок изменил и отношение других одноклассников к Грине, они поняли, как несправедливо он относился к урокам истории. Герой рассказа заставил Гриню молчать на уроках истории, как могильный камень. Поэтому рассказ заканчивается фрагментом текста, приведенным в начале сочинения.

Я воспринимаю этот фрагмент текста как торжество справедливости, как мужественный поступок героя рассказа, защитившего учительницу от хамского поведения одного из учеников.

Я полностью поддерживаю героя рассказа и одобряю его действия. Он добился справедливости, он защитил свою маму. Он, по моему мнению, и в других жизненных ситуациях, сталкиваясь с несправедливостью, хамством, защитит справедливость, несмотря на то, что самому придётся перенести физические страдания.