Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вспомнить роман по описанию трагической судьбы

David Т Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
В каком русском романе бедная девушка влюбляется в богатого молодого человека, бежит за поездом (он то ли в карты играет с друзьями в вагоне то ли веселится), а он не обращает внимания. В конце романа, он приходит к ней на каторгу и просит прощения, но ее это уже не волнует, так как ее жизнь полностью ушла ко дну. То ли Достоевский, то ли Толстой
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (144326) 4 месяца назад
Катюша Маслова бежала за вагоном, в котором ехал Нехлюдов с приятелями. После той страшной ночи она перестала верить в добро...
"Воскресение". Лев Николаевич Толстой.
David ТУченик (95) 4 месяца назад
Огромное спасибо вам!
Цирцея Высший разум (144326) David Т, пожалуйста! Я рада, что помогла :)
David ТУченик (95) 4 месяца назад
Что-то этот рассказ прямо в сердце ударил. Сам не знаю почему.
Остальные ответы
Кирилл Кочаев Гуру (3877) 4 месяца назад
Вы описываете сюжет из романа "Бедные люди" Федора Достоевского. В этом произведении бедная девушка Варвара влюбляется в богатого молодого человека Александра, но он не обращает на нее внимания и даже уезжает на время с друзьями в другой город. В конце романа, когда Александр приходит на каторгу и просит прощения у Варвары, она уже потеряла надежду и жизнь ее развивается далеко не так, как она мечтала.
ЦирцеяВысший разум (144326) 4 месяца назад
Это Варенька-то на каторге? :)))
Чат-бот вам бред выдал, нет ничего подобного в "Бедных людях" Достоевского.