Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким Вы представляете себе Бога

Профи (746), закрыт 11 лет назад
Ну не бородатым же дедушкой...)))
Лучший ответ
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Остальные ответы
это энергия в чистом виде, она везде, пронизывает каждый атом и достает до самых далеких участков вселенной
Он невидим,но присутствует везде и ждет от нас хороших поступков.
Вечно занятым и куда-то спешащим,что у него нет времени заняться своим творением.
Это длинногогая симпатичная блондинка!!!
ну и не сиськатой тетенькой)))
а вообще че его представлять?
он в каждом из нас содержится
Как можно представить то,что беспредельно?
Как его не представлять- он все равно не такой)
А что бы вы думали о молнии, если бы не знали про электроны и ионы? Если вы сравните ответы шести миллиардов человек, то их мнение изменит ваше или уточнит его? Старайтесь думать о доказуемом и обретёте способности и возможности в себе. Чувство угадывает верно только тогда, когда есть второй способ проверки (материальный). Если же его нет, то увеличивается количество людей, которые возвеличивают себя по выдумке своей.
Бог внутри нас. Значит я и есть Бог.
Всевидящим и ревнивым.