
Жена после рождения ребенка абсолютно потеряла интерес к сексу. Что делать?

Мастер (1618), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем, кто ответил! К сожалению, ничего полезного для меня эти ответы не содержат :( Да, мне многие говорили "Подожди и все наладится". Но сколько ждать? Неделю? Месяц? Год? Всю осташуюся жизнь? На второй вопрос никто не ответил :( Ребенку четвертый год идет, а сексуальная жизнь не налаживается. Что-то в этом есть неправильного...
Лучший ответ
Да это ж от природы так. Женщина инстинктивно после родов уделяет ребёнку больше внимания. Она кормит грудью, а при кормлении грудью либидо у женщин снижается. Потому что природа так задумала чтобы ребенок выжил, так сказать. И это вполне нормальное явление. Так что после некоторого времени всё станет на круги своя. Только не надо никаких других женщин. Это для слабых людей.
Удачи!
Остальные ответы
ОБратиться к врачу если ты здравый чел...а не искать ответ от малолетних придурков)))))
podogdatj paru mesjazew
is tebja bi takoe wileslo i ti bi ne hotel
snaesch kak wse bolit
подожди немного..может ты её не возбуждаешь так как раньше..попробуй чтоньть новенькое и интерсное чтобы её заинтересовать и чтобы у неёпоявился интерес
Ну не все сразу!!! Все зависит как давно родила? И вообще пообщайся на эту тему с женой, объясни что ты тоже человек....Что нибудь интересное о себе точно узнаешь....
терпение мой друг, только терпение...
Потерпи и все вернется на круги своя!!! у них после родов часто такое бывает!!! но зато потом оторветесь...
Ждать надеится и верить!
/men/-ты знаеш а здесь не все малолетние придурки однако. а что ты делаеш среди малолетних придурков????мне 29 несчитаю ся малолетним и придурком уж явно.
она не интерес потеряла....у неё сил нет....найми няню дурындо....
Значит прийдётся завоёвывать её поновой.
вряд ли рожавшая женщина пригодна к сексу, ищи другу.
выждать время.помочь с детем нянькаться,а не здесь слюни разводить.
а ночью лаского обнимать,глядишь и растает...:)
Podozhdi, takoe bivaet. Mozhet, stesnyaestya, chto teper' zhivot ne takoi. Pravda, sprosi u nee. Ne tak vse i strashno. I pomogi ei seichas. Ne do seksa ei, ne spit zhe podi nochami.
Действительно, лучше немного переждать ...Ласка, ласка ...Да и не до этого ей сейчас ,
ребенок на первом месте.... Статус изменился - была женой, стала мамой ...Потерпи и тебе время уделит, только не злись на это и не заводи другую !!!
Ей сейча трудно, потом все нормализуется потерпи немного. Ребенок отнимает много времени, попытайся понять.