Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за растение?

Раиса Железкина Ученик (83), закрыт 4 месяца назад
Пожалуйста подскажите, что это за растение.
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (178492) 4 месяца назад
Страстоцвет съедобный, или Пассифлора съедобная - Passiflora edulis
Или гранадилла, или маракуйя.

Это вечнозелёная тропическая лиана из семейства Страстоцветные (Passifloraceae).

https://www.plantarium.ru/page/image/id/718034.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/542961.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/632714.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/47952.html

http://ecosystema.ru/07referats/cultrast/143.htm

https://adenium-doma.ru/shop/614/desc/passiflora-edulis



Можно выращивать в комнатных условиях.

Весны МелодияВысший разум (178492) 4 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (260936) 4 месяца назад
На черешках листьев крылышек случаем нет? Хоть каких-то.
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (128360) 4 месяца назад
а фото плода с другой стороны нет?
А так - хоть хурма, хоть что...