Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за растение? Подмосковный лес.

Орхидея Просветленный (35500), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Это октябрь месяц!
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (179339) 4 месяца назад
Ястребиночка обыкновенная - Pilosella officinarum
Синоним Ястребинка волосистая - Hieracium pilosella

Многолетнее растение из семейства Сложноцветные (Asteraceae)

Листья сине-зеленые или оливково (серо) зеленые, реже чисто-зеленые, нередко фиолетовые, сверху шетинисто-опушённые, снизу с рассеянными, мягкими, белыми волосками.


Фото и подробное описание:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/262431.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/80226.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/200696.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/14181.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/28247.html

ОрхидеяПросветленный (35500) 4 месяца назад
Спасибо большое!
Весны Мелодия Высший разум (179339) Орхидея, пожалуйста)) Очень интересное растение, образует целые полянки, ведёт себя как почвопокровник, но уж очень быстро расползается.
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37158) 4 месяца назад
Это растение называется кислица обыкновенная или заячья капуста. Она часто встречается в подмосковных лесах. Кислица имеет кислый вкус и используется в народной медицине для лечения различных заболеваний.
Александр Хохлов Знаток (271) 4 месяца назад
Хлорирад Натрия - Ультразвуковой увлажнитель воздуха
gsne bst Профи (766) 4 месяца назад
хватит искать закладки по лесам юный травник
Глеб Аллов Оракул (78060) 4 месяца назад
Стахис или Чистец Шерстистый (лат. Stachys Lanata) – многолетний представитель семейства Яснотковых. В переводе «стахис» означает «колос». Это наименование появилось потому, что соцветия культуры выглядят именно так. Родиной растения является территория Балкан и Малой Азии, со временем оно распространилось по всему миру

Источник: Выращиваем дома Чистец Шерстистый: несколько правил https://green-design.pro/entsiklopediya-rastenij/chistets-sherstistyj/
© Green-design.pro
ОрхидеяПросветленный (35500) 4 месяца назад
Спасибо,тоже склоняемся к тому,что это Чистяк....
Весны Мелодия Высший разум (179339) Орхидея, Никакой не чистяк, он из лютиковых. И не чистец. У него опушение другое и листья супротивные, а у Вас на фото очерёдные.