
Что такое гиперактивные дети и как их воспитывать

Ученик (105), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
это дети у которых оч много энергии... а воспитывать ну скажу как мня мама воспитывала, потому что я такой же: я ходил на танцы в спортивные секции сразу в несколько и тем самым выплескивал свою энергию)))
Остальные ответы
Это очень активные дети. А так и воспитывать - минуту посидели - 15 бегаем. Дети должны двигаться. А гиперактивные дети должны двигаться в десять раз больше!
фигня все, все дети активные, а кому лень с такими детьми заниматься называют их гиперактивными и начинает их кормить успокоительными...
Гиперактивность это особенность нервной системы.
гипер, значит супер, очень, очень активный, подвижный
Это обычные дети - просто один как десять))) )
У нас в семье все такие...
Это детишки у кого очень много энергии. Гиперактивность проявляется лет 3-х, нужно их просто отдать в какую-нибудь секцию (подвижную), со временем активность уменьшится.