Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даете ли вы себе физическую нагрузку каждый день и какую? (кроме секса).

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, Но я не считаю, сколько раз я отжимаюсь на каждой руке. Я не считаю, сколько раз я приседаю, в силу своего прибывания в Москве, я не имею рядом тех средств, благодоря которым я стараюсь поддерживать свой тонус. Однако. есть много средств и возможностей, для того, что бы держать себя в форме. не зависимо от того, где я нахожусь. Кроме физической нагрузки во время работы, которая мне не доставляет удовольствия, я имею возможность заниматься спортом после работы с теми средствами, которые имеются на данный момент. ( подручный материал), а потом, кам минимум в парной с бассейном, часа 2. Можете себе представить мужчину, живущего в другом городе уже 4 месяца? Даже если Вы этим никогда не занимались, то будете вынуждены занимать себя чем то, что бы отвлечь свои мысли от реальности. Как ни странно, но помогает. А вопрос Ваш в точку, на самом деле, многие из нас, забыли своё назначение в этой жизни.
Остальные ответы
Да...встаю по утрам....шучу....мда..хожу на тренировки...
гантели поднимаю с утреца, после работы на велике гоняю.
Ну и спортзал, бассейн, но не так часто, как хотелось бы
da i sex ne kajdii deni bivaet... ti znae6i
Источник: aZzart
Бег по утрам, бодрит, потом целый день носишся))
Хожу по утрам на море и плаваю. Оно в 30 минутах ходьбы от дома... А зимой когда холодно, вспоминаю о фитнесс клубе:)
ya zanimayus WRESLINGOM v USA (eto borba poruss)
u menya v den 3 trenirovki ochen tajelo no mne eto nravitsa!!!!
vsem sovetuu sport
спускаюсь с 15 этажа пешком, хожу 20 минут до электрички, 15 минут от электрички до универа, затем снова 15 минут до электрички от универа и 20 минут до дома, и пешком на 15 этаж!Ну и плюс утренняя разминка...иногда(когда успеваю
завтрак,обед и ужин - самая действенная нагрузка!
Хожу по москве пешком в поисках работы :)
К сожалению даю только умственную. Но зато больше сил остаётся. Сначала "раскочегарю" мозги, а они потом заставят тело.
конечно занимаюсь.. физическая нагрузка вроде работы в больницы, медсестра.
да. две партии в шахматы:))))
бокс... конный спорт.... ралли!
номера - дней )))
1- ноги, долго объяснять все равно не поймешь))) , надо видеть)) )
2 - ничего)) )
3- две серии отжиманий на кольцах до упора, + немного ручки бицепсы так сказать
4 - ничего)) )
5 - две серии подтягиваний до упора с гантелькой пока)) ) (обыно раз семь получается)) ) ), + немного ручки трицепсы так сказать + поясничка
6 - ничего)) )
7 - ничего)) )
где ничего обычно качаю пресс в будни номера 4 и 2))))))))))))))))))))))))))
все дома!! ! -в 9 чтоль метрах квадратных или меньше)))))) )
еще надо б бегать да чето лень дышать газами (((((((((((((