Как убрать отражения при рендере в 3ds max 2023

открываю программу, создаю несколько объектов геометрии, нажимаю F9 (быстрый рендер), и на объектах появляются блики и отражения. как их убрать?
temka game killer все верно написал: материалы по умолчанию в Арнольде уже со включенными отражениями, их нужно выключать вручную, если не нужны.
Создать материалы без бликов и отражений и назначить их объектам. Короче в свойствах самих материалов покопаться. А не в рендере.
Создай маетриал без блеска и присвой его обьектам. По умолчанию, в редакторе материалов они все без блеска. Можно использовать те что есть, дефолтные, можно создать новый. Только от того же рендера. Материалы от разных ренедров не работают корректно.
Ток нафига это надо?
Все используют нориальные рендеры и их материалы. А дефолтные никому не нужны.
Юзай Врэйчег и Корону, с ними разбирайся.
отключить в настрой ках рендера. наверно в общих галочка