
Почему со мной не знакомятся нормальные сериозние мужчины, а только малолетки?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kak ti rasujdaew maloletki eto dumau nado nemnogo ispravit molodie. Vot molodie pochemu,esli ti krasiva privlekatelna konechno budut znakomitsya,tolko molodie ved,dlya molodix v dannoe vremya interes v pervuu ochered,grubo skazav nado zatawit devuwku v postel i t.d. malo komu iz molodix xochetsya zavodit bolee sereznie otnoweniya. A vzroslie pochti bolwinstvo imeuyt uje svoi polovinki i zavodit ewe 2 polovinku eto vo 1 risk 2 zachem esli mojno poexal nawol na 1chas utewenie i vse. Po moemu mneniu tebe nado naiti parnya ne povozrostu a po sereznomu vzglyadu na jizn i po pravilnomu sujdeniu. Ya dumau chto i molodie est s tokimi kriteriyami na jizn. Poimi molodie toje est interesnie i xorowie parni.
Остальные ответы
Не доросла до статуса серьезных мужчин....
Ser i oznie - eto navryad li. Mozhet, vedesh sebya tak? Ili viglyadish? A mozhet, i pravda, mala eshe
У нормальных серьезных мужчин уже есть любовь и им не зачем знакомиться. Я именно по этой причине не знакомлюсь :)
Да просто непохоже, что фото твое. Скинь настоящее фото ко мне на почтовый ящик - познакомимся! Тоже мне, проблема. И вообще - малолетки спят - где ты их нашла непонятно.
Может, ты выглядишь так? По-молодёжному и недорого? Не хочу обидеть, но серьёзный мужчина предпочтёт стиль /в одежде, соответствующий поведению на начальной стадии знакомства/, а не зелёные волосы, драные джинсы и кеды, либо вызывающе крикливую одежду и высокий каблук. Подобное можно одевать позже, когда будешь ездить с ним везде. А для начала просмотри свой гардероб, косметику...
Источник: Анта
полнстью согласен с pav_lo@mail.ru
Может надо сменить тактику общения…
Хочешь, я с тобой познакомлюсь? Только зачем?
Я уверена,что тут дело в поведении.Взрослым и серьезным нравятся другие черты женского поведения,нежели молодым ребятам.Точно знаю:женственность,элегантная миловидность,меньше детских привычек типа мат,сигарета и плевки.
Источник: опыт
у меня милая всё наоборот...молодые люди не подходят..а вот мужчин непересчитать и все директора или бандиты!!!:(
Может, Вы себя не так держите? В отличие от малолеток серьезные умные мужчины чувствуют женщину. Если малолеткам нужен только секс в голом (извините за эвфемизм) виде, то серьезным помимо секса нужно иеще и общение. :))