Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если у евреев братский народ?Как у русских братский народ сербы,а у немцев братский народ австрийцы и т.д.

Ульяина Богова Ученик (240), закрыт 7 месяцев назад
Спрашиваю не про генетическое связь,а про духовную.Так что про арабов которых они постоянно бомбят речи не идёт.
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (370056) 8 месяцев назад
Армянское радио отвечает:
Такого народа нет - их вера и убеждения не предполагают такого
Ульяина БоговаУченик (240) 8 месяцев назад
А как же вы?Знаете хоть что в Израиле живёт 600 тыс. из Еревана?
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (370056) Ульяина Богова, и шо? Какое они имеют отношение к армянам?
Alex GrinОракул (51785) 7 месяцев назад
Среди недонациков вроде тебя и не может быть евреям братьев по определению.
Остальные ответы
Игорь N Просветленный (41400) 8 месяцев назад
Семиты - это и евреи и арабы.
Ульяина БоговаУченик (240) 8 месяцев назад
Так один найден.
Mrs. DuffováПросветленный (41200) 7 месяцев назад
И эфиопы с мальтийцами.
Зияющие пустоты Оракул (55760) 8 месяцев назад
У немцев "австрийцы", не братский. Это один народ, но две страны.
СтранаГардарика Просветленный (44701) 8 месяцев назад
Да есть. дело в том что ашкеназы, сефарды, мизрахи, караимы, субботники- и т.д. совершенно разные народы объединенный общей религией (но у них часто разные синагоги).
Еврей это религиозное объединение.
Все христианские народы
братья. русские шведы, немцы, поляки, чехи и т.д.
Eugene Paulo Просветленный (20563) 7 месяцев назад
Какой братский народ? Они маму папу с потрохами продали, попропивали светлую память... О чем ты?
Высокий Оракул (71892) 7 месяцев назад
Нет наверное, ведь братский народ должен и вести себя по братски.
Ульяина БоговаУченик (240) 7 месяцев назад
Вот и я про это же.
Макс Гуру (4124) 7 месяцев назад
Ашкеназы и сефарды считаются? И те и другие евреи.
Ульяина БоговаУченик (240) 7 месяцев назад
Нет,это субэтносы.Тобишь один народ.
Mo Гуру (4247) 7 месяцев назад
С каких это пор сербы братский народ русским? Это совершенно разные народы, у которых нет ничего общего.
Евреи это семиты, как и арабы. Эти народы побратимы
Ульяина БоговаУченик (240) 7 месяцев назад
Сербы всегда поддерживали и любили Россию.
Mo Гуру (4247) Ульяина Богова, Не всегда, а только когда агентура работала в этом направлении. А работала она только потому что со времен холодной войны СССР нужен был плацдарм в Европе. И все эти лозунги типа "сербы братушки"- это всего лишь политический российский нарратив.
Alikhan Zhankin Просветленный (49306) 7 месяцев назад
Бухарские евГеи! ))) " От Курил и до Карпат евГей евГею друг и брат!" ;-()))
Singer Знаток (327) 7 месяцев назад
Иди ты со своим радио а баню!!!!
Modern Trolling Оракул (80597) 7 месяцев назад
Англо-саксы им братский народ
maagalex Просветленный (32803) 7 месяцев назад
братские по крови виды есть у зверей, а у людей есть дружественные виды, те что настолько развиты чтобы делить других не по крови а по их развитию
Игорь Каракатин Мыслитель (5249) 7 месяцев назад
египтяне. Тоже семиты.
Ульяина БоговаУченик (240) 7 месяцев назад
Какие именно?
Игорь Каракатин Мыслитель (5249) Ульяина Богова, как "какие" ? Египет один.