Стоит ли мне заступаться за Данила Степанова, который выступает за спорт и саморазвитие и против соц.сетей и роблоксов?
Мне 14 лет, я бодибилдер, живу в Калуге, люблю моделировать в Blender, учусь на одни пятерки.
С моей точки зрения, в соц сетях меня достали именно БЕСПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ НАС БЛОГЕРЫ, ТАКИЕ КАК МИЛАНА ХАМЕТОВА, НАСТЯ КОШ, МИЛАНА НЕКРАСОВА, АЛЕНКА СТАР БИ, КРИСТИ ЧАРМ, ДАВИД ТУРОВ, СИМКА, НАНО МАРЬЯНА, РОБЛОКС КВИН, СААШКА, ПРИ ПОДПИСКЕ НА КОТОРЫХ Я НАЧИНАЮ ЗАБЫВАТЬ ОБ УЧЕБЕ, НАЧИНАЮ ТОЛЬКО ДУМАТЬ О НИХ, ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ УБИВАЮТ МОЙ УСПЕХ И ДАЖЕ ЖИЗНЬ, ВПЛОТЬ ДО ПОЛУСМЕРТИ, ПЛЮС СОЦ СЕТИ РАЗВИВАЮТ ДЕПРЕССИЮ. ПОЭТОМУ ОНИ УРОДЫ И НАГЛЫЕ. Я СЛЫШАЛ О ТОМ, ЧТО КОГДА МОЙ ТРОЮРОДНЫЙ БРАТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СИДЕЛ В СОЦ СЕТЯХ И ДУМАЛ ТОЛЬКО ОБ ЭТИХ БЛОГЕРАХ, ОН ЗАКОНЧИЛ 9 КЛАСОВ С НЕСКОЛЬКАМИ ТРОЙКАМИ, впоследствии чего он никуда не поступил, после этого он решил пойти в 10 класс. Что могу сказать насчёт Декстера, я могу сказать, ЧТО ЕГО КАКОЕ-ТО ВИДЕО МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ КРОВАВЫМ И ЖЕСТОКИМ, КОТОРОЕ ТРАВМИРУЕТ ПСИХИКУ ЗРИТЕЛЯ, И НЕ РЕКОМЕНДОВАН К ПРОСМОТРУ СЛАБОНЕРВНЫМ И ШИЗОФРЕНИКАМИ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО ВИДЕО ХУЖЕ, ЧЕМ ВИДЕО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БЛОГЕРОВ
Если у этих блогеров дорогие айфоны, то мне пофиг на это, а если дорогой дом - тоже пофиг. КОГДА ИХ БЕСПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО ПОПАДАЮТСЯ У МЕНЯ НА СМАРТФОНЕ, Я БЛОКИРУЮ ЭТИХ ПРОКЛЯТЫХ ДЛЯ МЕНЯ БЛОГЕРОВ И ВСЁ. БОЛЬШЕ Я ИХ НЕ УВИЖУ. Но есть полезные блогеры, которые предоставляют мне какие-то жизненные ценности и подписываюсь на них. Вот, НАПРИМЕР,