Диана Демкович
Ученик
(132)
1 год назад
все верно!
на этом зарабатывают крупные компании, например - lime, бренд одежды.
они выпускают какую-нибудь добротную новинку в лимитированном тираже, за ней начинает охоту клиентура. рост потребления повышается, и тут не только скупаются новинки бренда, но и попутно разный товар в филиалах сети.
после этого, когда основная часть клиентов довольна, и все кто хотел уже купили, начинается спад из-за потери интереса. и снова появляется горячая новинка. круг замкнулся.
другой пример - нашумевшие антистрессы в виде вечной пупырчатой пленки. штука прикольная, многим зашла, - началась охота. спустя полгода, когда уже реально купили все, кто хотел - история повторяется. эффект новизны сошел на нет, и теперь товар создается в качестве дополнительной развлекушки и в гораздо меньших объемах, чем когда в начале рынок был в дефиците из-за того, что все захотели новинку.