нежно...
Искусственный Интеллект
(316454)
1 год назад
Первое. Посмотрите внимательно, а тот ли товар вы положили в корзинку заказов, который ожидали увидеть в доставке. Второе. Яндекс доставляет товары со своего склада или выступает посредником в доставке, когда товар упаковывается в другом месте самим изготовителем или очередным посредником. Этот момент указан в листе заказа и в карточке самого товара. Обратите внимание на это, и если товар не со склада Яндекса и упаковка другого магазина, то именно он, а не Яндекс, виновен в вашей проблеме. Тогда претензию надо писать не Яндексу, а тому, кто НА СВОЁМ СКЛАДЕ упаковывал вам свой товар. Пользуюсь Яндекс-Маркетом почти ежемесячно, иногда по 2-3 раза в месяц, и никаких накладок в доставке не было.
По финансовым расчётам всё Яндекс сделал верно. Вы отказались от возврата денег, взяв промокод. Стоимость пром-кодного товара (в случае отказа от товара) деньгами покупателю не возвращается.
Постите не фото товара, а артикул товара
того, который вы хотели заказать,
того, что вы положили в заказ
и того, что вам прислали
тогда будет видно КТО ВИНОВАТ
Олег Купцов
Мастер
(2263)
1 год назад
Ирина, здравствуйте! Я из команды Маркета.
При возврате отправляем полную сумму платежа, кроме части, оплаченной промокодом.
Если подскажете номер заказа, проверю, в чём ошибка