Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что делать проблемы с яндекс маркетом

ирина машкова Профи (662), на голосовании 10 месяцев назад
Я первый раз заказала товар за 388 р , мне прислали не то ,предложили промокод на 400 р , я согласилась, заказала этот же товар повторно +еще один товар,доплатила 138 р , привезли опять первый товар не тот(тот что за 388 был), уже отказалась от промокода оформила возврат , сказали что вернут 99 р за тот товар , Куда обращаться ,что за развод на бабки от яндекса!?
Голосование за лучший ответ
игорь зайцев Мудрец (12031) 11 месяцев назад
покупай в озоне
ирина машковаПрофи (662) 11 месяцев назад
Был бы на озоне или Вайлдберриз этот товар точно бы там купила...
игорь зайцев Мудрец (12031) ирина машкова, условия для промокода должны быть указаны , может вы купили на меньшую сумму, чем должны были,если любите ругаться ,тогда пишите ,требуйте, суммы конечно смешные ,но принцип у вас видимо жив
ирина машковаПрофи (662) 11 месяцев назад
Да ,вот икона ,для вышивки бисером ,первый раз прислали зеленые мохнатые нитки ,
в

Второй раз Ализе нитки .
игорь зайцевМудрец (12031) 11 месяцев назад
сколько возьмете за вышивку иконы
ирина машкова Профи (662) игорь зайцев, не поняла вопроса?
ирина машковаПрофи (662) 11 месяцев назад
Ну да , а нашей почтой страшно отправлять), учитывая что продавцов даже офицальные поставщики обманывают , ну вот как яндексу второй раз переслали не то...
игорь зайцев Мудрец (12031) ирина машкова, я 10 лет заказываю в озоне и алиэкспрессе ,никогда проблем не было ,даже скучно Но читая отзывы других знаю, что и меня коснется рано или поздно
нежно... Искусственный Интеллект (316441) 11 месяцев назад
Первое. Посмотрите внимательно, а тот ли товар вы положили в корзинку заказов, который ожидали увидеть в доставке. Второе. Яндекс доставляет товары со своего склада или выступает посредником в доставке, когда товар упаковывается в другом месте самим изготовителем или очередным посредником. Этот момент указан в листе заказа и в карточке самого товара. Обратите внимание на это, и если товар не со склада Яндекса и упаковка другого магазина, то именно он, а не Яндекс, виновен в вашей проблеме. Тогда претензию надо писать не Яндексу, а тому, кто НА СВОЁМ СКЛАДЕ упаковывал вам свой товар. Пользуюсь Яндекс-Маркетом почти ежемесячно, иногда по 2-3 раза в месяц, и никаких накладок в доставке не было.

По финансовым расчётам всё Яндекс сделал верно. Вы отказались от возврата денег, взяв промокод. Стоимость пром-кодного товара (в случае отказа от товара) деньгами покупателю не возвращается.

Постите не фото товара, а артикул товара
того, который вы хотели заказать,
того, что вы положили в заказ
и того, что вам прислали
тогда будет видно КТО ВИНОВАТ
ирина машковаПрофи (662) 11 месяцев назад
Вот первый раз вместо канвы иконы прислали зеленые нитки ,второй раз голубые
Олег Купцов Мастер (2129) 11 месяцев назад
Ирина, здравствуйте! Я из команды Маркета.

При возврате отправляем полную сумму платежа, кроме части, оплаченной промокодом.

Если подскажете номер заказа, проверю, в чём ошибка
Похожие вопросы