Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что делать проблемы с яндекс маркетом

ирина машкова Профи (674), на голосовании 11 месяцев назад
Я первый раз заказала товар за 388 р , мне прислали не то ,предложили промокод на 400 р , я согласилась, заказала этот же товар повторно +еще один товар,доплатила 138 р , привезли опять первый товар не тот(тот что за 388 был), уже отказалась от промокода оформила возврат , сказали что вернут 99 р за тот товар , Куда обращаться ,что за развод на бабки от яндекса!?
Голосование за лучший ответ
игорь зайцев Мудрец (14008) 1 год назад
покупай в озоне
ирина машковаПрофи (674) 1 год назад
Был бы на озоне или Вайлдберриз этот товар точно бы там купила...
игорь зайцев Мудрец (14008) ирина машкова, условия для промокода должны быть указаны , может вы купили на меньшую сумму, чем должны были,если любите ругаться ,тогда пишите ,требуйте, суммы конечно смешные ,но принцип у вас видимо жив
ирина машковаПрофи (674) 1 год назад
Да ,вот икона ,для вышивки бисером ,первый раз прислали зеленые мохнатые нитки ,
в

Второй раз Ализе нитки .
игорь зайцевМудрец (14008) 1 год назад
сколько возьмете за вышивку иконы
ирина машкова Профи (674) игорь зайцев, не поняла вопроса?
ирина машковаПрофи (674) 1 год назад
Ну да , а нашей почтой страшно отправлять), учитывая что продавцов даже офицальные поставщики обманывают , ну вот как яндексу второй раз переслали не то...
игорь зайцев Мудрец (14008) ирина машкова, я 10 лет заказываю в озоне и алиэкспрессе ,никогда проблем не было ,даже скучно Но читая отзывы других знаю, что и меня коснется рано или поздно
нежно... Высший разум (316422) 1 год назад
Первое. Посмотрите внимательно, а тот ли товар вы положили в корзинку заказов, который ожидали увидеть в доставке. Второе. Яндекс доставляет товары со своего склада или выступает посредником в доставке, когда товар упаковывается в другом месте самим изготовителем или очередным посредником. Этот момент указан в листе заказа и в карточке самого товара. Обратите внимание на это, и если товар не со склада Яндекса и упаковка другого магазина, то именно он, а не Яндекс, виновен в вашей проблеме. Тогда претензию надо писать не Яндексу, а тому, кто НА СВОЁМ СКЛАДЕ упаковывал вам свой товар. Пользуюсь Яндекс-Маркетом почти ежемесячно, иногда по 2-3 раза в месяц, и никаких накладок в доставке не было.

По финансовым расчётам всё Яндекс сделал верно. Вы отказались от возврата денег, взяв промокод. Стоимость пром-кодного товара (в случае отказа от товара) деньгами покупателю не возвращается.

Постите не фото товара, а артикул товара
того, который вы хотели заказать,
того, что вы положили в заказ
и того, что вам прислали
тогда будет видно КТО ВИНОВАТ
ирина машковаПрофи (674) 1 год назад
Вот первый раз вместо канвы иконы прислали зеленые нитки ,второй раз голубые
Олег Купцов Мастер (2239) 1 год назад
Ирина, здравствуйте! Я из команды Маркета.

При возврате отправляем полную сумму платежа, кроме части, оплаченной промокодом.

Если подскажете номер заказа, проверю, в чём ошибка
Похожие вопросы