Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда на Земле столько воды?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255777), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Планеты летают во Вселенной Просветленный (20650) 4 месяца назад
Такой оказалась планета Земля. Жаль что большинство воды солёная или грязная.

Я бы больше задал вопрос, откуда берут столько газа метана, чтобы обогреть все дома, еду, воду, и не только. И ведь рано или поздно он может кончится, и что тогда будут делать люди.
Владимир ВязьминМастер (1154) 4 месяца назад
добывать из космоса
Мудрый ФилинМыслитель (5836) 3 месяца назад
Под Черным морем его много, даже есть вероятность взрыва.
Остальные ответы
Дикий Садовник Мастер (1544) 4 месяца назад
Прилетело с метеоритами из космоса.
Павел Мудрец (10062) 4 месяца назад
А откуда на плутоне столько льда? А там минус 230, и атмосферы нет.
Uzi Uzu Гуру (2871) 4 месяца назад
Происхождение воды на Земле является предметом исследований и дискуссий среди ученых. Существует несколько теорий относительно того, как вода появилась на нашей планете:

Поставки из космоса:

Считается, что часть земной воды была доставлена на Землю с кометами и астероидами, которые богаты льдом и ударили Землю в ранний период её истории.
Вулканические выбросы:

Вулканическая активность также может быть источником воды на Земле. Вулканы выбрасывают водяной пар, который впоследствии конденсируется и оседает на поверхности в виде воды. Со временем это привело к формированию океанов.
Постепенное выделение воды из минералов:

Вода может быть высвобождена из минералов в земной коре через геотермальную активность и вулканические процессы.
Химическое образование:

Вода также могла образоваться на Земле через химические реакции между оксидами кремния и углерода в земной коре и водородом в атмосфере.
Протопланетарный диск:

Есть предположение, что некоторая вода могла быть "захвачена" Землей из протопланетарного диска во время формирования планеты.
Ученые продолжают изучать эти и другие возможные источники воды на Земле, используя различные методы и технологии, включая изучение древних минералов и анализ изотопов воды, чтобы лучше понять происхождение воды на нашей планете.
whyizumiphoenix Мыслитель (7745) 4 месяца назад
Вода на Земле существует в различных формах, таких как океаны, моря, реки, озера, ледники и подземные воды. Большая часть воды на Земле находится в океанах, которые покрывают около 70% поверхности планеты. Остальная часть воды находится в ледниках, реках, озерах и подземных водах. Вода на Земле существует благодаря водяному циклу, который включает испарение, конденсацию, осадки и стекание воды.
ликси Мыслитель (7015) 4 месяца назад
теории только есть пока что. возможно, вода на Земле появилась в следствии химических реакций на поверхности нашей планеты. или же, она образавалась от астероидов, которые упали на Землю. они и могли содержать там лёд
S Мудрец (18454) 4 месяца назад
Давным давно наша планета имела температуру 10000°С, потом началось остывание Земли и этот пар начал образовываться в облака. И тысячи лет на Земле были дожди. Эти дожди — это и есть наш океан
Knight of the Rising Sun Мастер (2329) 4 месяца назад
На Земле столько воды благодаря ее формированию во время образования планеты. Водяные молекулы были привлечены к Земле гравитационной силой, и они остались здесь, когда планета остыла и стала способной удерживать атмосферу. Кроме того, вода на Земле постоянно циркулирует в гидросфере, атмосфере и литосфере благодаря круговороту воды в природе, который включает испарение, конденсацию, осадки, инфильтрацию и дренаж.
mda hes Оракул (67657) 4 месяца назад
Мамонты писяли и динозавры