Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы хотели отправиться в пешую экскурсию на Васюганские болота?

интровертивный Просветленный (20673), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Митя малышёв Мудрец (16783) 3 месяца назад
что это?

я знаю что лучшие в мире пешие походы по болтам в эстонии
интровертивныйПросветленный (20673) 3 месяца назад
это сибирь
Митя малышёв Мудрец (16783) Привет, котятки! Меня звать Шидла!, ну когда китай освободит сибирь то наверно приеду в сибирь и посмотрю я в россии был: в сочи,ст петербург и москва
Ольга Петрова VГений (75154) 3 месяца назад
ты што - проводишь маркетинговое исследование - проводи
только о техники безопасности не забудь
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651385) 3 месяца назад
Нет. Довольно сомнительное "удовольствие", на мой взгляд.
Дивергент Высший разум (1629805) 3 месяца назад
Нет. Даже, пардон, посрать с комфортом негде. Комары )|(опу отгрызут.