Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Skyrim - Legendary Edition

раф Мыслитель (6453), на голосовании 1 год назад
(можно ли написать мод на игру или же это не тот случай и не один мод не позволит создать подобное)

.............................................................................................................................................
Представьте вы берете себе напарника в скайриме конечно диалог идет конкретно между вами или либо напарник сам болтлив и тупо болтает по дороге это конечно забавно,но представьте себе что у вас установлен мод AFT или UFO и вы можете взять в напарники еще человека и идете вы такой по скайриму и приближаетесь к пещере и слышите за вашей спиной как два ваших напарника не зависимо от вас начинают общаться друг с другом обсуждая данную пещеру согласитесь было бы клево услышать чужие мнения о данном месте либо вовсе напарники обсуждают свои личные темы ну допустим как они провели ночь в баре
Дополнен 1 год назад
И к дополнению пишите только по теме весь ваш посторонний бред не относящийся к теме вопроса я буду тупо блочить если вам не жалко ваши пальцы ну тогда строчите только ваш ответ провесит от силы секунды
Голосование за лучший ответ
Nikassaiop End Просветленный (45378) 1 год назад
Согласен, мод мог бы быть весьма крутой и оживляющий. И я абсолютно уверен, что он возможен. Почему? Потому что в скайриме уже есть NPC, которые могут проверить какой-либо факт в мире и строить свой диалог на основе этой проверки, значит, и в моде так можно(например, Мирак точно знает, сколько драконов убил Довакин и упоминает об этом при встрече в зале).
рафМыслитель (6453) 1 год назад
я находил мод он у меня установлен sofiya---legendary-edition да он оживляет игру тк твоя напарница болтает без остановки... с ней можно болтать через диалог, а можно с ней не болтать она сама будит обсуждать каждое место куда вы загляните либо расскажет вам свою историю где она когда то была у нее правда я заметил баги она может не зависимо от вас завязать драку с Анкано в коллегии магов и вы это не как не сможете контролировать пока в зашей не утащите ее в другое место ...она сама рассказывает что натворила делов в колегии и ее за это исключили, а тут вы сами ее туда тащите вступаю в колегию .......это конечно клевый мод, но общение между напарниками оживило бы игру в разы
Morfey, один через гпт задаёт вопрос, второй через гпт отвечает. Заебись.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (245815) 1 год назад
Создание мода для Skyrim, который позволил бы напарникам в игре общаться друг с другом, вполне возможно. На самом деле, уже существуют моды, которые улучшают взаимодействие между NPC, в том числе и напарниками. Вот несколько примеров:

1. **Follower Commentary Overhaul (FCO SE)**: Этот мод улучшает комментарии напарников, добавляя более 1000 строк диалога для 18 типов голосов ванильных напарников. Он расширяет их реакции на окружающую среду и развитие персонажа, делая их более реалистичными и менее похожими на "роботов"【18†source】【19†source】.

2. **Realistic Conversations**: Модифицирует социальную логику NPC в Skyrim, заставляя их чаще разговаривать друг с другом и делая их приветствия менее частыми и роботизированными【7†source】.

3. **Amazing Follower Tweaks (AFT)**: Этот мод добавляет множество функциональных возможностей и настроек для ваших спутников, хотя прямо и не упоминается, что напарники начнут общаться друг с другом【12†source】.

Также на форумах и сообществах обсуждаются возможности и проблемы при создании сцен, где напарники могли бы взаимодействовать друг с другом【6†source】. Некоторые моды, такие как **Inigo**, считаются примером качественной работы, так как NPC реагируют на окружение и действия игрока【5†source】.

Чтобы создать мод, который позволит напарникам обсуждать пещеры или личные темы, вам потребуется навыки работы с Creation Kit и возможно знание Papyrus (язык скриптования в Skyrim). Вы можете использовать существующие моды в качестве основы или вдохновения для своих уникальных диалогов между напарниками.

Если у вас есть определенный напарник из мода, который использует ванильный тип голоса, FCO SE сможет работать с ним без конфликтов. Для тех, кто использует нестандартные типы голосов, может потребоваться дополнительная настройка【19†source】.
Аней Вилджим Высший разум (189533) 1 год назад
Да никто не мешает сделать такой мод, технически это возможно. Та же Вилья умеет общаться с некоторыми спутниками. Чтобы напарники обсуждали пещеру, нужно просто прописать скрипт диалога для каждой пещеры (если хотите индивидуальный диалог) в игре, ну и по триггеру выбирается ближайший NPC и, если есть другой рядом, то они начинают обмен сообщениями.
Это просто очень времязатратно и на геймплей не влияет, поэтому никто таким не занимается, максимум, прописывают фразы в общении с Довакином для каких-то сюжетных локаций
рафМыслитель (6453) 1 год назад
На геймплей не влияет ....если все так печально тогда смысл от косметических модов и от тел на персонажи на геймплей же это не влияет ......суть в том что коль разработчики не шевелили своей задницей когда игра создавалась так хоть мы простой люд создадим то что желаем от игры
Похожие вопросы