Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Закон и порядок
+3

Возврат в магазине

Здравствуйте, купил год назад телефон в магазине не из дешёвых, спустя 8 месяцев он ломается, я сдаю его в магазин и его отправляют в сервисный центр. Подождав ровно 45 дней (мог бы и больше если бы сам не позвонил), мне говорят ( тех.поддержка как я понимаю) : Телефон бракованный, приходи забирай новый. Я прихожу, пишу письмо с претензией, жду полторы недели, письмо мне так и не дошло, пока я опять сам не начал звонить и спрашивать по этому поводу, сказали письма не жди, иди в магазин за телефоном. Прихожу в магазин, мне говорят: "Спустя год цены поднялись, вернуть мы тебе такую же модель не можем, выбирай либо телефон на стоимость которая в чеке, либо доплачивай, либо забирай деньги". Меня такой вариант не устраивает, после ожидания в 3 месяца ( мне не дали никакую замену на это время, ходи с чем хочешь и неизвестно сколько), я еще что то кому то должен. Можно ли вернуть такую же модель телефона, без доплат и всего такого?
Если да, то пожалуйста ссылку на статью прав потребителей и т.п. Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Вообще то со временем телефон должен упасть в цене, а не подняться ! Забери деньги и купи новый.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

читаем закон о защите прав потребителя - там вполне прямо написано - либо деньги либо товар. ни каких доплат.


Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Аватар пользователя
Мыслитель

нельзя