

Почему российское кино убыточно по сравнению с Голливудом, Болливудом и Турецким кинематографом?
Что не так с российским кино, что он не может выйти на самоокупаемость и только высасывает деньги с государства?
Например американские, индийские и турецкие прибвльны, а российское только в убыток работает.
Всё фальшиво там. Игра никакая, а работа остальной команды - цирк.
Смотрю обзоры BadComedian и мне этого хватает для понимания всего п...деца, что там происходит.
Но и Америка сдувается. Великие режиссёры стареют, а молодых талантов что-то и не видно.
Мельчают люди.
Ну например в комедиях отсылки которые понимаем только мы, да и не только в комедиях
Российское кино сталкивается с несколькими проблемами, которые могут быть причиной его убыточности по сравнению с Голливудом, Болливудом и турецким кинематографом.
Во-первых, качество и масштаб производства российского кино не всегда конкурентоспособны на мировом рынке. Большинство успешных голливудских, болливудских и турецких фильмов имеют высокий уровень профессионализма и продвинутые технические возможности, что привлекает зрителей.
Во-вторых, маркетинг и продвижение российского кино часто оказываются недостаточными. Голливуд и другие киноиндустрии успешно распространяют свою продукцию по всему миру, создавая широкий интерес и охват аудитории. Российское кино нуждается в более эффективных методах продвижения и международной дистрибуции.
Наконец, культурные различия и предпочтения зрителей также играют важную роль. Голливудский, болливудский и турецкий кинематограф имеют узнаваемые стили и жанры, которые удовлетворяют потребности и предпочтения мировой аудитории.
Для того чтобы российское кино стало более успешным, необходимо инвестировать в повышение качества, разработку эффективной маркетинговой стратегии и продвижение за пределами России, чтобы привлечь широкую аудиторию.
Американское кино прибыльно, потому что там лучше развита индустрия производства, проката и постпрокатного релиза DVD Индийское потому что Болливуд монополист в своем жанре и исторически в Индии совсем другая культура кино К тому же для бедных слоев населения это единственное доступное развлечение
Насчет Турции не знаю но здесь скорее всего играют роль исламские традиции под которые не попадают многие иностранные фильмы в результате правоверным они запрещены и смотрят свое
А у нас очень хорошая система кинематографа Но не тогда когда конкурентом в прокате Аватар 2 и Бэтмен на них все ломятся наше занимает строчку ниже в рейтинге проката
Потом нереально окупить кино только за 2-3 недели проката как это зачастую бывает Поэтому если у вас доходы от кино равны расходам на производство уже неплохо если у вас Прибыль это прекрасно Учитывая ято половину вы отдаете прокатчикам и это справедливо так как они делают всю черную работу по продвижению картины а половину денег от производства DVD теряете от пиратов итд В таких условиях заработать просто невозможно Но само кино остается очень высокого уровня качества особенно по сравнению с 90-тыми
А по поводу рынка учитывая что Запад сейчас закрыт У восточного кино свои традиции Если там уже есть кино США то суть не меняется, меняется только место действия конкуренции на рынке сбыта При этом В Китае будет Цензура равная цензуре CCCР Если не строже Корея закрытая во многих аспектах страна Индия свои культурные традиции под которые наше кино не подходит Турция и другие страны Исламские традиции поэтому не факт что будет успех при всей любви к Родине
То есть скорее всего буде переориентации на внутреннее потреблению в условиях закрытого Западного рынка возможно многие фильмы Запада буду недоступны и со одной стороны это плюс нет Аватара и первое место проката свободно А с другой кино не имея образца для сравнения, не будет отвечать Западным и мировым стандартам качества как сейчас
Рыба гниет с головы, с минкульта. Откатная кошерная лавочка. Снимают откровенно вызывающее гов/но на государственные деньги и даже брезгуют снизойти до оправданий, когда их справедливо критикуют. Ну , так им некогда, они заняты, они большие деньги поднимают