Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, заметил, появилось женаненавистничество в следствии употребления алкоголя?

Повелитель мозгов Ученик (25), на голосовании 11 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
ivan866_z Просветленный (20228) 1 год назад
если пивное опьянение - то растительный аналог гормона прогестерона приводит к локальному снижению тестостерона у тебя в крови, но эффект кратковременный
если легкое опьянение от другого вида алгоколя - то это потому, что оно снимает у тебя социальные запреты, и ты начинаешь думать свободно

и в том, и другом случае, уже ясно, ты на верном пути
Повелитель мозговУченик (25) 1 год назад
пиво да, я любитель.. немного реже вино
ivan866_z Просветленный (20228) Повелитель мозгов, пойми, эндокринная система - это только индикатор твоей психики, управляется то она все равно мозгом раз она сдвигается от малейших толчков - значит тенденцию на понижение тестостероан твой мозг и так уже взял, и не просто так... значит ты начала замечать какие то парадоксы, как Нео из "Матрицы", значит ты начал задавать парвильные вопросы
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352882) 1 год назад
Разве? Я не пью, а баб не переношу всё равно. В то время как среди бухих одни ловеласы... на чём основано данное предположение?
основано на памяти о том, что до того как не пил, такого не было... может ещё и возраст 37 лет...
а почему не переносишь? причину знаешь?
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352882) Повелитель мозгов, знаю. Годы наблюдений и сбор статистики. А почему ты решил, что дело в алкоголе? Почему не фаза луны, или съеденный с утра бутерброд? Факторов поменялось много, нельзя слепо выбрать любой, какой понравился, и назвать виновником.
Муха Владимирович Махдин Просветленный (20537) 1 год назад