У меня такой проблемы на ПК нет.
Вероятно Вы тут с мобильного устройства сидите.
В службу поддержки "Ответов" можно обратиться напрямую,
написав на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 1-5 рабочих дней.
Либо сюда:
https://help.mail.ru/otvety-support/more ________________________________
Можете о проблеме сообщить в прямой личный вопрос
программисту "Ответов"
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893 
в форме задавания вопроса эксперту:
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893 Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только Вам и эксперту,
СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).

Если галочку видимости убрать, то прямой вопрос будет виден
только Вам и самому эксперту у Вас в ЛК
в разделе вопросов ПРЯМЫЕ (вопросы).
Закрывать его не нужно, там будет дан только ответ эксперта.
Обычный вопрос без ответов на 30-й день удаляется автоматически
системой, а прямой вопрос эксперту без ответа может висеть долго,
бессрочно.
Если в браузере на телефоне включать версию для ПК,
то такой кнопки возможно не будет.

Внизу страницы на "Ответах" нужно нажать на "Мобильная версия" ,
тогда кнопка "задать вопрос" в профиле эксперта появится.
Источник: © 11.11.2023