Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому пожаловаться на работу ответов

sUnset man Искусственный Интеллект (1235332), закрыт 1 год назад
уже сутки ответы работают не корректно.появляются только новые вопросы а ленты вопросов исчезли во всех рубриках может есть у кого адресс службы помощи на ответах
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177745) 1 год назад
У меня такой проблемы на ПК нет.
Вероятно Вы тут с мобильного устройства сидите.

В службу поддержки "Ответов" можно обратиться напрямую,
написав на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru

В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 1-5 рабочих дней.

Либо сюда:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
________________________________

Можете о проблеме сообщить в прямой личный вопрос
программисту "Ответов"
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893

в форме задавания вопроса эксперту:
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только Вам и эксперту,
СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).


Если галочку видимости убрать, то прямой вопрос будет виден
только Вам и самому эксперту у Вас в ЛК
в разделе вопросов ПРЯМЫЕ (вопросы).

Закрывать его не нужно, там будет дан только ответ эксперта.

Обычный вопрос без ответов на 30-й день удаляется автоматически
системой, а прямой вопрос эксперту без ответа может висеть долго,
бессрочно.

Если в браузере на телефоне включать версию для ПК,
то такой кнопки возможно не будет.


Внизу страницы на "Ответах" нужно нажать на "Мобильная версия" ,
тогда кнопка "задать вопрос" в профиле эксперта появится.

Источник: © 11.11.2023
sUnset manИскусственный Интеллект (1235332) 1 год назад
я не на мобильном а на обычном компе.вы мне раньше помогали помогите пожалуйста без ответов мне очень плохо я болен.спасибо заранее
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177745) я почему-то думала, что Вы тут с телефона извиняюсь, но как я могу помочь, не сидя за Вашим компом ? 1) Вы бы хоть сюда картинку/скриншот скинули, как у Вас сейчас выглядит проблема (картинку страницы). 2) Какой браузер используете? Есть ли в браузере блокировщик рекламы? я недавно с работы вернулась, так что немного уставшая тут сижу, не могу представить, как выглядит Ваша проблема
Остальные ответы
Похожие вопросы