Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Steals leader 50 2T

Возникла такая пробела, купил мопед stels leader 50 ехал изначально хорошо, где то дня 2 потом появился в моменте провал, думал бензин закончился, приехал на заправку заправился, не смог завестись со стартера, потом уже прикатил домой поставил кик стартер, с раза 10 завёлся, при этом смотрел свечку все время заливала её, решил посмотреть карбюратор почистил все хорошо, проблема не пропала, решил посмотреть лепестковый клапан, есть зазоры, проверил на компрессию, слегка пропускают, но при езде пропадает тяга и идут отстрелы и потом опять едет, ручку в пол когда жмёшь, он толи задыхается двигатель то ли переливает свечу. Много везде почитал говорят в основном поршневая система умирает уже, вот решил тут написать и узнать, может ли лепестковый клапан давать такие эффекты. Загранично скажу кто захочет написать за обогащение топливо, оно хорошое и свеча без прострелов и цвет говорил о хорошем обогащение. Подскажите что делать пожалуйста

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Попасть именно в тот узел в котором проблема с первого раза сложно, поэтому все агрегаты проверяются на исправность по очереди, по степени работы всей машины. Пример: карбюратор, бак, шланги, краник; свеча, зажигание, бронепровод, коммутатор и так далее. Но в начале проверяют просто то, что самое легко "подлезаемое"(ну где пол мопеда разбирать не нужно). Суть понятна, пожелаю удачи)

Аватар пользователя
Высший разум

Карб когда чистил,регулировал ли хоть потом и все поставил на место?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

На то он и клапан, что б не пропускать, он должен топливо подать и закрыться. У знакомого было, что пока лепесток не заменили, вообще не заводился, тоже Хонда только дио