Top.Mail.Ru
Ответы
Закон и порядок
+4

Соскочу по давлению или нет?

Вообщем сейчас учусь на 4 курсе в колледже и решил заняться вопросом с армией, в конце сентября начал ходить к терапевту сразу показатели были 150-180 / пульс 60-90 (в основном на приёме было 160 / 75) это у меня с детства и лежал в стационаре в 16 и 18 году, начала направлять на всякие анализы, но всё что я сдавал было в норме ( Прошёл: биохим. анализ , Узи сердца, экг, гипофизарно-надпочечник. систему (кортизол) , Т3 Т4 ТТГ , БЦА ) - Всё это я прошёл и все результаты в норме, назначали таблетки, сразу понял что их пить не буду но на всякий записал их названия и дозировки, давление сейчас дома от 140 / 70 и выше, на приёме повышается до 165, направляли к неврологу, эндокринологу, но они просто выписали таблетки и отправили домой.

Я помимо всего прочего пытался у себя найти способ поднимать ещё выше давление без всяких таблеток, и заметил что если я очень сильно задерживаю дыхание то через секунд 15 начинает краснеть лицо и давление скачет до 210-220, недавно практиковал перед зеркалом задерживать дыхание беспалевно и вроде как получается, так вот 15 числа будут ставить СМАД, и я не знаю что мне делать, спокойно провести день как и всегда или же каждый раз при замере напрягаться? , после него будет кардиолог 4 декабря и я к нему пойду первый раз, и вот вопрос, что мне делать дальше, может что-то ещё сдать и каков шанс откосить с таким давлением когда анализы все в норме? Рост 177 вес 108-111 колеблется

По дате
По рейтингу
Новичок

Здравствуйте, вам необходимо пройти комплексное обследование, после которого врач терапевт поставит заключительный диагноз.
Если он будет «Гипертоническая болезнь» или «эссенциальная первичная гипертензия» тогда можете претендовать на списание, однако будьте готовы, что в военкомате будут неоднократно все проявить в стационарах и сначала только предоставить отсрочку на полгода, а затем будет опять обследование.
То есть, уйдет минимум 2 призыва.

Мудрец

Не прокатит