

Мазурка: подробности танца
Вопрос бесполезный, но ответьте, кто может.
"Графиня Нордстон нашла Корсунского, с которым она танцевала мазурку, и велела ему пригласить Кити.
Кити танцевала в первой паре, и, к ее счастью, ей не надо было говорить, потому что Корсунский все время бегал, распоряжаясь по своему хозяйству. Вронский с Анной сидели почти против нее."
Если что видео с танцем мазурки не помогли мне понять структуры и сюжета танца, так что могу нести чушь, если так случилось, просто объясните подробно.
Вопросы: 1) Корсунский бегал вместе с Кити во время танца или как это происходило? Она же не стояла и ждала. И как он бегал, распоряжаясь, если танец вроде как строг в направлении движения танцующих? 2) Как Вронский с Анной сидели почти против неё? Во время исполнения мазурки партнеры по танцу сидят? Я наблюдал только мужчин на коленях, дам - нет. Почему они вместе сидят? Этот отрывок находится внутри абзаца с описание танца, так что Каренина и Вронский не должны сидеть перед танцем, а как я понял, сидят во время него? Как?
Если вы разбираетесь и я усложняю, напишите, пожалуйста
Спасибо
Чуть выше того эпизода который вы хотите разобрать есть такие два момента которые показывают роль Корсунского ,как главного церемонииймейстера на этом балу:
".... Не успела она войти в залу и дойти до тюлево-ленто-кружевно-цветной толпы дам, ожидавших приглашения танцевать (Кити никогда не стаивала в этой толпе), как уж ее пригласили на вальс, и пригласил лучший кавалер, главный кавалер на бальной иерархии, знаменитый дирижер балов, церемониймейстер, женатый, красивый и статный мужчина Егорушка Корсунский. Только что оставив графиню Банину, с которою он протанцевал первый тур вальса, он, оглядывая свое хозяйство, то есть пустившихся танцевать несколько пар, увидел входившую Кити и подбежал к ней тою особенною, свойственною только дирижерам балов развязною иноходью и, поклонившись, даже не спрашивая, желает ли она, занес руку, чтоб обнять ее тонкую талию. Она оглянулась, кому передать веер, и хозяйка, улыбаясь ей, взяла его...."
" ....И, не помогая мучившемуся юноше, с которым она танцевала, в разговоре, нить которого он упустил и не мог поднять, и наружно подчиняясь весело-громким повелительным крикам Корсунского, то бросающего всех в grand rond 2, то в chaîne 3, она наблюдала, и сердце ее сжималось больше и больше...."
А в этом тексте :
Вронский с Анной сидели почти против нее. Она видела их своими дальнозоркими глазами, видела их вблизи, когда они сталкивались в парах, и чем больше она видела их, тем больше убеждалась, что несчастье ее свершилось....
. Так это действие происходит после Мазурки: те пары , кто танцевали вместе обычно шли к столу и сидели разговаривали , Кити видит их (в данный момент )сидящими , и видела их близко ,,( уже прошедший моментах )в танце, и .... "
Предложения У Л .Н. Толстого нельзя вырывать из контекста , из целого блока , тем более не обращать внимание на запятые в самих предложениях , ,, обычно текст романа Война и Мир воспринимается сложно для многих читателей,зависит от навыка чтения и литературных предпочтений ,качества выбора,, хорошей литературы