А что если поставить б/у кольца поршневые..
Интересный вопрос созрел, есть поршневая с контрактного двигателя с не большим пробегом. А на нем стоят кольца *прямиком с Японии*оригинальные считай, не то что нынешнее Китайские. по виду износа нету, да и мотор не расходовал масло от которого поршневая. А что если их и оставить? Размеры блока цилиндров стандарт. Не ремонтный. Интересен такой типо эксперимент, потому что через два месяца планирую делать свап на другой мотор, этот скорее всего в разбор уйдёт. Сколько может вообще отходить мотор с такими кольцами? Ваше мнение
Бесполезная трата времени
кольца притерты к одним цилиндрам.в других начнется сильный износ
Ставь, держи в курсе. И мы узнаем
Кольцо устанавливается в цилиндр, где ему предстоит работать в середину рабочего хода поршня и замеряется зазор в замке кольца. Если зазор больше допустимого, то ставить старые кольца бессмысленно.Да и сам цилиндр необходимо промерить на эллипс.
Тогда зачем их было снимать?