Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с Unity

Создавал игру на Unity и столкнулся с проблемой что при увеличении объекта текстура становилась очень странной как исправить.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

1. Используйте мип-карты:
Мип-карты - это предварительно сгенерированные уменьшенные версии текстуры, которые Unity использует при изменении размера объекта. Убедитесь, что у вас включены мип-карты для ваших текстур. Это можно сделать, выбрав текстуру в окне инспектора и установив соответствующий флажок в разделе "Texture Type" -> "Generate Mip Maps".

2. Измените фильтрацию текстуры:
В настройках текстуры измените фильтрацию (Filter Mode). Наилучший результат часто достигается с использованием Trilinear или Anisotropic фильтрации. Это также можно настроить в разделе "Filter Mode" в окне инспектора текстуры.

3. Настройте параметры импорта текстуры:
Unity предоставляет различные параметры импорта текстур, которые можно настроить для оптимизации. В окне "Inspector" для вашей текстуры поэкспериментируйте с параметрами "Max Size" и "Format". Используйте наименьший формат, который соответствует вашим требованиям качества.

4. Используйте большее разрешение текстуры:
Если текстура становится размытой при увеличении объекта, попробуйте использовать текстуры более высокого разрешения. Это может помочь сохранить детали при увеличении размера.

5. Измените параметры настройки объекта:
Изменение параметров объекта, таких как "Wrap Mode" и "Filter Mode", также может повлиять на отображение текстуры при изменении масштаба объекта.

6. Используйте Shader с поддержкой масштабирования текстур:
Некоторые шейдеры имеют встроенную поддержку масштабирования текстур. Рассмотрите возможность использования шейдера, который лучше подходит для изменения размера текстур.

Аватар пользователя
Знаток

Егор, данную проблему описывал в своем блоге, касательно мип-карт также описание есть в самом конце статьи
https://skilliton.ru/blog/kak-ispravit-iskazhenie-tekstur-pri-uvelichenii-obekta-v-unity/