Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ник сменить в майл ру?

Pon BOT Ученик (94), закрыт 2 месяца назад
Нужно, без вопросов
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159075) 3 месяца назад
Зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
в поле "Никнейм".

После внесения изменений нажать "Сохранить".
____________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal


При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_______________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 19.11.2023
Остальные ответы
saqxc Мастер (1524) 3 месяца назад
Вместо вопросов майл ру открыть почту майл ру, там перейти в аккаунт и поменять