Стоит ли учить человека если у него отсутствует терпение и его жена вмешивается в дела мужа?
Здравствуйте!
Я работаю программистом. Недавно встретил своего одноклассника, и тот попросил меня чтобы я учил его программированию и он тоже хочет стать программистом и устроиться на работу.
Я месяц учили его: от переменных до массива. Потом я заметил что у одноклассника нет терпения писать код, он постоянно начал спрашивать как со следующего месяца зарабатывать уже $1000, как подключать оплату на сайт, как делать интернет магазин.
Потом я ему сказал:
"Нужно больше читать статьи, книги как я сейчас делаю. За 1 день не станешь программистом. Я сам 5 лет работаю, но до сих пор учусь. Ещё месяц не прошел с тех пор как ты начал учить программирование. Только переменные и массивы выучил. "
На что он ответил:
"Нет, делать отладку и читать статьи и книги на это у меня времени нету сам знаешь у меня семья дети. Просто нельзя подсказать что куда вставить чтобы заказ сделать? Неужели трудно? Мне на след. месяц нужны деньги. Со след. месяца хочу уже около 1000 долл зарабатывать. "
Потом я разозлился и сказал:
"Это не твоё просто. Оно тебе на самом деле неинтересно. Программирование на самом деле вообще мало кому интересно. Я сам программист и видел таких, как ты, у себя на работе. Они приходят в ІТ ради денег, но у них на рожах каждый день написано, что им это не нравится. В итоге особых успехов они не добиваются и на своей работе они несчастливы. Иди продавай на рынке товары, без головной боли за 5 минут заработаешь быстро. "
Он ответил:
"Я думал ты мне друг и подскажешь секрет быстрый способ: взять и вставить куда-нибудь без надобности думать и всё..."
Потом я сказал: