Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Артифакты в изображении ноутбука

Еленочка Live Ученик (87), закрыт 1 неделю назад
Пацаны , помогите пж . Я переустановил винду с облака на ноуте ( т.к небыло вариков больше ) . Изображение просто дёрганное , навожусь на что либо и оно заменяется на рандомный значок ( к примеру , в браузере навожусь на строку ввода и мгновенно она заменяется на рандомный символ ) .
Крч я прикреплю фото и там я всё отметил , вы присмотритесь и увидите скосы и тому подобное .
Лучший ответ
Евгений Искусственный Интеллект (350729) 2 недели назад
АртЭфакты. Я их там не вижу, опиши словами
Еленочка LiveУченик (87) 2 недели назад
Просто представь что у тебя армагедон на рабочем столе и в программах , все значки исчезают и потом в хаотичном порядке появляются но в кривом положении или не до конца .
Евгений Искусственный Интеллект (350729) Еленочка Live, Ну представил. Ты серьезно думаешь что тебе здесь помогут? Это сбой в реестре, однозначно, причины - вирус, сбой, сам чето влез, и так далее. Никто здесь удаленно не поможет, да и ручками не факт. Linux я бы тебе rolling поставил,удаленно. Игровой ,Linux. У Видны сейчас оицензии Семерки сгорели, так что сами парьтесь
Остальные ответы
Иван Панкратав Профи (609) 2 недели назад
Покакайте, полегчает
Еленочка LiveУченик (87) 2 недели назад
ответ настоящего интеллектуала :)
レナモンLover Мастер (1871) 2 недели назад
кривые драйвера, либо полетела видяха
Mono.mem Мудрец (15040) 2 недели назад
винда криво встала
Еленочка LiveУченик (87) 2 недели назад
так же переустанавливать нужно ?
makc фролов Просветленный (28142) 2 недели назад
Да все ястно ,скачал винду с рекламой, теперь к билу гейцу бегом за чистой финдой !!
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (274174) 2 недели назад
Выглядит, как глюки видеокарты. Возможно, дело в драйверах. А может быть в железе.
Еленочка LiveУченик (87) 2 недели назад
после установки новой винды это появилось . До этого такого небыло
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (274174) Еленочка Live, тогда видеодрайвер поставь
Chromatic Scale Оракул (74136) 2 недели назад
Похоже, после переустановки Windows из облака у вас возникли артефакты и проблемы с отображением на экране ноутбука. Эти артефакты появляются в виде случайных символов или неправильного рендеринга при наведении курсора мыши или взаимодействии с элементами на экране.

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами:

1. **Проблемы с драйверами**. Наиболее распространенной причиной являются устаревшие или неправильные драйверы, особенно графический драйвер. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов для вашей видеокарты с сайта производителя.

2. **Аппаратное ускорение**. Иногда эти проблемы могут вызывать настройки аппаратного ускорения браузера или всей системы. Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках браузера и посмотрите, поможет ли это.

3. **Настройки дисплея**. Неправильные настройки или разрешения дисплея также могут вызывать артефакты. Проверьте настройки дисплея, чтобы убедиться, что они правильно настроены для экрана вашего ноутбука.

4. **Поврежденные системные файлы**. Поскольку вы упомянули о переустановке Windows, возможно, некоторые системные файлы были повреждены во время установки. Запуск проверки системных файлов может помочь.

5. **Проблемы с оборудованием**. Если приведенные выше программные решения не устраняют проблему, это может указывать на аппаратную проблему с дисплеем или видеокартой ноутбука.

Вот что вы можете сделать для устранения неполадок:

- Обновите графические драйверы с веб-сайта производителя ноутбука или видеокарты.
- Отключите аппаратное ускорение в браузере и, если возможно, в других настройках системы.
- Настройте параметры дисплея, включая разрешение и частоту обновления, в соответствии с характеристиками вашего экрана.
- Запустите проверку системных файлов, открыв командную строку от имени администратора и набрав `sfc /scannow`.
- Если проблема не устранена, рассмотрите возможность обращения за профессиональной помощью для проверки потенциальных проблем с оборудованием.