Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в любви скрыта осознанная или неосознанная агрессия к объекту обожания: "Моя!" "Мой!"??

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 12 лет назад
это не осознанная агрессия к объекту.... это называется "чувство собственничества"
Остальные ответы
СЕНЯ Мастер (1495) 12 лет назад
Это нет агрессия, а чувство собственности! =)
Kaletta Просветленный (38419) 12 лет назад
Не всегда. Это ваше чувство собственничества вылезает. С этим надо бороться
Сергей Сизой Мыслитель (9379) 12 лет назад
это от эгоизма. но с другой стороны как сказать? мы же хотим быть востребованы в любви и хотим быть чьими то сами..