Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проходил медобследование в псих больнице от военкомата, но заболел орви и выписали раньше срока

Михаил Никифоров Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Отлежал суммарно 8 дней.
Как мне быть? Опять ложиться через неделю? На данный момент студент 3-го курса множество долгов по учёбе, если всё не исправлю до 2024 - исключат, и пойду в армию весенним призывом. Можно ли договориться с психиатром, объяснив ему проблему, и пойдёт ли он на встречу в такой ситуации? (отсрочка по учёбе до осени вроде)
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (298774) 3 месяца назад
Медики решают, когда выписывать
Так что нарушений с их стороны нет.
Остальные ответы
г а Ученик (152) 3 месяца назад
Членом ей по губам поводи и пусть пишет отчрочку
Михаил НикифоровУченик (95) 3 месяца назад
Было бы всё так просто...
Mr. Holmes Мыслитель (5159) Михаил Никифоров, а ты попробуй. Мб внатуре в дурке оставят. Считай прокатило :-)
Алекс Чёткий Ученик (62) 3 месяца назад
Я думаю, что можно действительно поговорить с психиатром. Думаю, что он пойдёт на встречу
Марианна Иванова Профи (744) 3 месяца назад
Для отсрочки и постановки диагноза 8 дней лежать мало, договаривайся
Mr. Holmes Мыслитель (5159) 3 месяца назад
Попробуй с психиатром договориться. Тут уже от него зависит: человечный он или нет. Если войдёт в положение, то считай проканало
Денис, Боталов Оракул (68310) 3 месяца назад
Бери отовсюду везде бумажные справки
Елена Крюкова Просветленный (26012) 3 месяца назад
Психиатр поставит липовый диагноз, и будет этот диагноз тебе на всю жизнь.
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Согласен полностью - но почему "липовый"-то?) Психиатрия - это ведь не только про слабоумие и буйную шизофрению. Свой диагноз я липовым, например, не назвал бы - другое дело, что сейчас нахожусь в достаточно стойкой ремиссии и, в принципе, живу полноценно. И наблюдение в диспансере, слава Богу, нисколько не мешает.
Дядя Федя Ученик (100) Артём Юрьев, мешает. Водительские права и оружие не поучишь
Елена КрюковаПросветленный (26012) 3 месяца назад
Так вы ж договариваться собрались, а не обследоваться. Разницу понимаете?
Елена КрюковаПросветленный (26012) 3 месяца назад
Не вам, извините. Не обратила внимание, что это пишет не автор вопроса.
Елена КрюковаПросветленный (26012) 3 месяца назад
А вам здоровья.
Артём Юрьев Мастер (1452) Елена Крюкова, Большое спасибо! В том числе и за разъяснение - действительно, не заметил фразу про "договориться".
Васька КотУченик (100) 3 месяца назад
Не липовый, если он не дурачок
Дядя ФедяУченик (100) 3 месяца назад
Может и не на всю жизнь.
Но потом придется через суд доказывать что здоров.
Артём Юрьев Мастер (1452) 3 месяца назад
Господи, какие же все слабонервные пошли... Очень часто встречаю истории об освобождающихся от армии по психическим заболеваниям молодых людях (даже по статистике они в военкоматах составляют больше половины, насколько знаю) - да и сам таким являюсь, что греха таить. Вот они - все последствия этой депрессивной информационной гнили, что идёт к нам с Запада (только сами-то они улыбаются друг другу на улице - а вот мы страдаем). А самое страшное, что не прошедший военную или альтернативную гражданскую службу мужчина потом вряд ли сможет работать в каких-нибудь чисто мужских коллективах на тяжёлых работах, если судьба заставит (образование - это, конечно, хорошая защита от подобного. Но не всегда надёжная). Не говоря уже о том, чтобы найти себе жену (нормальную - а не ту, которая любых отбросов готова поднять с земли). Да, сейчас Вы мне скажете, что семья Вам не нужна (я тоже так говорил когда-то) - но когда будете одиноким несчастным стариком, то заговорите по-другому. Я прекрасно понимаю Вашу ситуацию и Ваше состояние сейчас (в том числе стресс из-за долгов на учёбе - тоже проходил подобное) - но всё-таки сто раз подумал бы, прежде чем навсегда лишать себя возможности службы (потому что сейчас категория годности даётся пожизненно - без переосвидетельствования раз в 5 лет, как раньше). Тем более, по ментальному расстройству (сейчас наблюдение в ПНД особо НЕ ограничивает человека по жизни - но всё-таки это определённое клеймо). В общем, выбор за Вами - удачи!
Михаил НикифоровУченик (95) 3 месяца назад
У меня действительно стоит диагноз (окр), но до этого я в детской на учёте стоял, а сейчас нужно во взрослом пролежать
Суть в том, что неудобное время для госпитализации выбрали, и как раз таки про время договориться хотел
Артём Юрьев Мастер (1452) Михаил Никифоров, Да я Вам охотно верю! Тут речь о том, что даже законное освобождение от армии не всегда есть хорошо. Но, раз уж хотите освободиться, то сразу задам вопрос: а зачем Вам потребовалось проходить обследование, ещё учась в колледже/ВУЗе (т.е. имея отсрочку)? Ведь даже если Вы с неё "слетите", то никто Вас сразу не заберёт - а будут тоже сначала обследовать. Ну разве что если заранее пройти - чтобы быть уверенным... В общем, я плохо понял суть Вашей ситуации - просто захотелось поговорить на больную тему, - поэтому, если не смогу дать совета, то прошу меня извинить.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (409074) 3 месяца назад
Если уже выписали с диагнозом, то решать будут на ВВК в соответствии с поставленным диагнозом. Или положат повторно.
Дядя ФедяУченик (100) 3 месяца назад
Кто положит?
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (409074) Дядя Федя, психиатр ВВК. Или врач ПНД.
Луис Альберто Просветленный (37138) 3 месяца назад
По закону, вы имеете право на отсрочку от армии до окончания обучения в вузе, но не свыше 24 месяцев. Таким образом, вы можете рассчитывать на отсрочку до 30 сентября 2024 года.

Что касается медобследования, то вы можете попытаться договориться с психиатром о повторном обследовании. Объясните ему вашу ситуацию, расскажите о долгах по учёбе и о том, что вам грозит исключение из вуза. Возможно, психиатр пойдет вам навстречу и разрешит пройти повторное обследование уже в ближайшее время.

Если же психиатр откажется, то вам придется ложиться в больницу еще раз. В этом случае вы можете попробовать решить вопрос с отсрочкой через призывную комиссию. Объясните им свою ситуацию и попросите их предоставить вам отсрочку до окончания обучения.

В любом случае, вам нужно действовать как можно быстрее, чтобы не пропустить сроки подачи документов на повторную отсрочку.

Вот несколько советов, которые помогут вам в вашей ситуации:

* Подготовьте документы, подтверждающие вашу учебу в вузе и наличие долгов.
* Напишите заявление в призывную комиссию, в котором изложите свою ситуацию и попросите предоставить вам отсрочку.
* Обратитесь за помощью к юристу, который специализируется на военном законодательстве.

Надеюсь, что вам удастся решить этот вопрос и избежать призыва в армию.
Савок Просветленный (21177) 3 месяца назад
Вообще психиатр пнд не вынеся вердикт не мог выписать тебя.
Ник Ников Знаток (362) 3 месяца назад
А там самострел, или товарищей по службе к праотцам отправит? Пусть уж лучше дообследуется. Все таки служба в армии это стресс и физический и психический. Здоров, то пусть служит, а если нет, то...
Артём ЮрьевМастер (1452) 3 месяца назад
Ну, тоже верно! Хотя, как уже говорил, неслужившему в армии мужчине будет тяжело по жизни (даже в наше время) - ну, лично на мой взгляд.
Ник Ников Знаток (362) Артём Юрьев, Ну все же будет легче, чем после Зоны.