Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить аккаунт

- Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3158840) 3 месяца назад
Где именно Вы хотите удалить аккаунт?
На Mail.ru много проектов/сервисов.

Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это НЕ касается проекта "Ответы").
Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete
Если будете заходить в почту после блокировки,
она будет опять "оживать".

Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
______________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
________________________________

Если Вам нужно удалить аккаунт в ICQ,
обратитесь сюда:
https://icq.com/support/ru?open-form
__________________________________

Профиль на "Ответах" можно попробовать удалить через обращение
в службу поддержки, однако удаление профиля возможно
только в том случае, когда пользователь НЕ может восстановить
доступ к аккаунту и давно не пользуется аккаунтом на "Ответах".

Если запрос в поддержку об удалении профиля на "Ответах"
будет удовлетворён (примут положительное решение),
то в Вашем ЛК (личном кабинете на "Ответах")
останутся только ник и количество баллов,
а все вопросы и ответы сотрутся,
только восстановить его потом будет невозможно.

Написать в техподдержку можно по этой ссылке:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 1-5 рабочих дней.

Укажите/обоснуйте причину удаления.

Источник: © 22.11.2023
Остальные ответы
Выпердёжкова Сая Ученик (5) 3 месяца назад
никак. только сделать так чтоб тебя забанили