Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня 10 летняя годовщина Майдана... А где же Нуланд с печеньками?

тип вредный Просветленный (37728), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670077) 6 месяцев назад
Нуланд сказала F...k off your Ukr..Urk..ain... Boring...
В общем послала , ибо неинтересно
Остальные ответы
Арчибальд Оракул (94046) 6 месяцев назад
США объявили о новой военной помощи Украине на 100 млн долларов
Подробнее на: https://avia.pro/news/ssha-obyavili-o-novoy-voennoy-pomoshchi-ukraine-na-100-mln-dollarov
В состав пакета вошли зенитные ракеты Stinger, одна реактивная система залпового огня HIMARS, а также артиллерийские снаряды калибра 155 и 105 миллиметров. Кроме того, Украина получит ракетные комплексы TOW с оптическим наведением, противотанковые комплексы Javelin и AT-4.
Помимо этого, в пакет включены более 3 миллионов патронов для стрелкового оружия, боеприпасы для разрушения препятствий, снаряжение для холодной погоды, запчасти и средства технического обслуживания.
Агнесса ШантфлериИскусственный Интеллект (670077) 6 месяцев назад
Сказочные подарунки. Но жидкие
тип вредныйПросветленный (37728) 6 месяцев назад
75 лярдов помощи не помогли, думаешь 100 лямов помогут?
В лучшем случае продлят агонию на недельку, другую!
Аюна Просветленный (32270) тип вредный, Дурачок с методичкой носится думает это реально много ))
Самый Лучший Друг. Оракул (68171) 6 месяцев назад
Остин приезжал, сказал Зеленскому, я вам дам парабелум, будете нас прикрывать, отходим в горы)))
Аюна Просветленный (32270) 6 месяцев назад
Блин а как всё красиво начиналось ............
просто странникИскусственный Интеллект (237519) 6 месяцев назад
а теперь украина побирается
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110085) 6 месяцев назад
она отказалась в ж\д вагоном приезжать.... вот как откроют аэропорт Борисполь то прилетит.... если не помрёт пока дождётся.
просто странник Искусственный Интеллект (237519) 6 месяцев назад
и как отмечают сие знаковое событие на банковской ?