Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой максимальный рекорд скорости интернета в России?

ФермаКактусов Высший разум (170569), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Vampurr Искусственный Интеллект (117933) 3 месяца назад
Так это для провайдеров, дома больше гигабита не будет иметь смысла.
ФермаКактусовВысший разум (170569) 3 месяца назад
ну гигабит это 120 мегабайт в секунду?
Vampurr Искусственный Интеллект (117933) ФермаКактусов, да, если качать на жесткий диск, то он тупо писать быстрее не может физически.
ФермаКактусовВысший разум (170569) 3 месяца назад
последняя точка вместо знака вопроса) случайно знак вопроса поставил
ФермаКактусов, Настенька Кош красотка ?
Остальные ответы
Kirill Гуру (2528) 3 месяца назад
В России таких рекордов не добьются)))
Вачикович *Просветленный (26003) 3 месяца назад
В РФ есть и гораздо больше.
Однако, повторюсь - КУДА втыкать будешь кабель? ;)
Kirill Гуру (2528) Вачикович *, с тем же самым Ростелеком таких успехов через век добьются))
Джэк Лом Просветленный (45584) 3 месяца назад
Скорость света.
К О О Р Д И Н А Т О РМастер (2383) 3 месяца назад
жёсткий ишет 50 мбайт\сек
т-е 4гига за минут 3
Sergey Bogdanov Мудрец (11956) 3 месяца назад
У меня 300 мб/сек . И то с избытком
К О О Р Д И Н А Т О РМастер (2383) 3 месяца назад
у вас 30 мбайт
а там 100 гбайт в сек
Вачикович * Просветленный (26003) 3 месяца назад
А куда ты его втыкать собрался?
Мамки все в основном до одного гига, оптика провайдеров теоретически чуть больше...
Но главное всё таки конечная точка, компутер.
Ну и куда будешь втыкать этот самый бешеный Интернет? ;)
Планета Железяка Просветленный (46088) 3 месяца назад
У меня знакомый, они добивались в семье гигабайты в секунду. Тонкости рассказывать не буду. Но суть - делали практически мгновенную закачку. Это на безлимитке.

А так у меня вроде 80 на компе, ну нафиг больше ? Ночью больше.

Тут на работе 10ку раскидываем на 4 офиса разных компаний и нормально или боле менее. Но рабочий в разы дороже.