Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Слишком мало виртуальной памяти" - это как?

Иной Разум Знаток (378), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Постоянно всплывает такое окно... При этом начинает виснуть. Переустанавливал винд.-бесполезно - та же хрень!
Лучший ответ
Жека vanskiy Мыслитель (7476) 12 лет назад
Правый клик\ мой компьютер/Свойства/Дополнительно/Быстродействие/Параметры/Дополнительно/Виртуальная память/Изменить/Убрать галку по выбору системы\Исходный размер\не более 4000/ максимальный размер не более 4000/Задать/ок.

Остальные ответы
Den schwarzen Rauch Профи (949) 12 лет назад
Значит ОС-ке не хватает оперативной памяти для работы...
Александр Мануйлов Гуру (2944) 12 лет назад
Программы твои прожорливые много жрут памяти
Илья Шеверёв Ученик (44) 12 лет назад
это так что твоя видеокарта го... но
Кнопка Мастер (1327) 12 лет назад
у тя ОЗУ мало.... не давай большую нагрузку на компьютер