Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему здесь столько много вопросов ?

FAA Мудрец (13624), закрыт 3 месяца назад
Не успеешь на один ответить как новых не меньше 100 прибывает.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162545) 3 месяца назад
Вы ведь тоже задаёте здесь вопросы.

Если ГугоЛ и ЯндекС кому-то не помогают,
тогда на "Ответы" приходят и вопрошаЮт.
Иногда могут такой вопрос задать,
что можно "мозГ сломать",
пока додумаешься,
какой же совет вопрошающему даТь.

Сюда приходят люди за ответами в поисках необходимой информации.
Ведь в поисковиках на просторах интернета можно встретить
много устаревшей и неверной информации.
__________________________________________

На главной странице проекта
https://otvet.mail.ru/
действительно много вопросов публикуется,
но если по категориям пройтись, то не во всех категориях проекта
много вопросов появляется сразу.
Есть такие категории, где вопросов очень мало.
Система автоматически сортирует новые вопросы
на проекте по тематическим категориям (которых тут много):
https://otvet.mail.ru/categories/
_____________________________________

На "Ответах" нет перерыва на завтрак, обед или ужин.
Сайт работает 24/7.

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем,
ответы на свои возникшие вопросы, а другие люди стараются помочь
в решении таких проблем, поделиться информацией.

Для этого и запускался проект.
_____________________________________________

На проекте активность пользователей зависит от времени суток
(у кого-то день, у кого-то ночь, у кого-то вечер, у кого-то утро).
Обычно это промежуток с 18.00 до 22.00 (по московскому времени).
Пользователи проекта живут в разных часовых поясах.

Источник: © 24.11.2023
Остальные ответы
крутой максим 228.Помните такого? Гуру (3853) 3 месяца назад
Да всего по 5-6 7-8 вопросов прибавляется.Как раз можно выбрать
FAAМудрец (13624) 3 месяца назад
Так я про то когда ответ даёшь.
крутой максим 228.Помните такого? Гуру (3853) Ну если утром давать то мало будет.Но и отвечать на ним будет меньше людей
Alpha8041 Просветленный (31413) 3 месяца назад
А ты утром заходи, их в это время очень мало