Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обязательно ли Высшее образование чтоб стать травматологом?

Газияв Газиев Ученик (162), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Шустов Просветленный (46868) 3 месяца назад
Касьян был санитарным врачом, но зато его отец был костоправом. Травматологом без образования Вам не быть, ведь операцию сделать Вам не доверят, а массажистом, возможно, удастся. Всё равно учиться надо всю жизнь, а чтобы не оказаться в тюрьме, необходимо иметь документы об окончании учёбы по виду деятельности.
Газияв ГазиевУченик (162) 3 месяца назад
Надеюсь справлюсь с этой приградой в жизни
Остальные ответы
Кирилл Ди Гуру (3031) 3 месяца назад
Травмотолог вроде нет
Кирилл ДиГуру (3031) 3 месяца назад
Чтобы стать травматологом, нужно: Получить высшее медицинское образование по одной из специальностей: «Лечебное дело» или «Педиатрия». Окончить ординатуру «Травматология и ортопедия» 31.08.66.
Газияв Газиев Ученик (162) Кирилл Ди, большое спасибо
Germany Fanatka Ученик (2) 3 месяца назад
Да! Нужно высшее медицинское образование.
Олег Сандалов Мастер (1046) 3 месяца назад
Да, для того чтобы стать травматологом, необходимо иметь высшее медицинское образование. Кроме того, обычно требуется пройти специализацию по травматологии и ортопедии, а также получить сертификат специалиста.
Сергей Алексеев Оракул (96979) 3 месяца назад
Если врач- травматолог, то да. Может быть есть средний медицинский состав с такой специализацией, те кто гипс накладывает готовят аппараты Елизарова. Наверняка есть - они могут быть с мед училищем.