Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что будет если?

Cаша Ученик (106), закрыт 12 лет назад
если пить только воду и ест семечки
Лучший ответ
Елена Афанасьева Ученик (194) 12 лет назад
Я думаю что так можно умереть с голоду!!!!
Остальные ответы
Suinni Todd Гуру (2735) 12 лет назад
будешь срать семечками))))
Екатерина Федорова Мыслитель (6983) 12 лет назад
Я думаю вам будет плохо, в плане физического здоровья и психического!
Нюра Мудрец (11798) 12 лет назад
гастрит, язва, несварение, аппендицит.... выбирай, что больше нравится...
Дима Кречин Ученик (130) 12 лет назад
Сдохнешь.. . Ибо "не хлебом (семечками) единым сыт человек")))
Алька Знаток (372) 12 лет назад
Без воды, конечно, долго не протянешь. Без еды, на семечках-наверное, подольше. Вообще, посмотри ссылку "анерексия".
Фотиния ******** Гуру (4347) 12 лет назад
Превратишься в подсолнух!))
fpeuthjc Ученик (99) 12 лет назад

вот что... в конечном итоге.. Заработаешь анарексию... Оно тебе надо?
**** Мастер (2469) 12 лет назад
Да ничего хорошего! Лучше правильно питаться.... и после 6-ти не есть...)))
Angie Мудрец (14231) 12 лет назад
Вода это конечно хорошо, но от семечек поправляются.
фанатик токов...))) Мудрец (15870) 12 лет назад
ничего хорошего не получится!