Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли кадровые агентство которые помогают с работой ?? На подобий центра занятости . Я учусь в вузе хочу наработать

Юля Юлия Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
опыт по профессий
Лучший ответ
SM Мудрец (10801) 2 месяца назад
Для наработки опыта нужна официальное трудоустройство или офиц. стажировка. Кадровое агентство - это только посредник между соискателем и работодателем. Например, кадровое агентство goodstage помогает соискателям в трудоустройстве, но при этом к себе в штат не берут. А вот аутсорсинговые агентства - работают по схеме набора сотрудников в интересах работодателя к себе в штат.
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1662) 2 месяца назад
"А вот аутсорсинговые агентства" - мне кажется, вы ненужные слова учите. В стране рабов ценятся буровики, шахтеры, водители самосвалов и молчаливые рабы и лживые наемники путлеровских оккупантов.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (174597) 2 месяца назад
если не знаешь где искать работу смени ее на рабочий- сразу найдешь
Mister Who Ученик (178) 2 месяца назад
Центр занятости не помогает с работой.
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1662) 2 месяца назад
так как БИРЖА РАБОВ поможет? Если с 2000года целенаправленно уничтожается вся экономика, в колонии НАТО, бывших советских территориях.
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Разве в вузе используют слово На подобий вместо Наподобие?
sadadad adadadadПрофи (593) 2 месяца назад
надгробие
Высокий Оракул (65631) 2 месяца назад
Иди на электросварщика и в шахту, и наработаешь и заработаешь и все льготы.
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1662) 2 месяца назад
и ускоренно инвалидность получишь и умрешь,как все рабсияне -до 50 лет. Страна рабов и зарубежных господ-оккупантов.
Высокий Оракул (65631) Самая чистая, денежная и легкая специальность,хохолам это не по плечу.
Telegramma3 Telegramma3 Мастер (1662) 2 месяца назад
В колонии, где все предприятия уничтожены,а рабЫ лишь добывают полезные ископаемые, для своих оккупантов -РАБОТУ НАЙТИ МОЖНО ЛИШЬ В ОБСЛУГЕ ИЛИ ВАХТЕ.
Telegramma3 Telegramma3Мастер (1662) 2 месяца назад
даже анекдот про рабсиян уже есть-УЧИСЬ НА ПЯТЕРКИ СЫНОК! Институт окончишь и будешь старшим продавцом в супер-маркете работать!
Радиоактивный Снег Оракул (97836) 2 месяца назад
а чем плохо искать самостоятельно?
так больше шансов надавить на жалость, чтобы приняли