Сергей Черногребель
Управляющий партнер
12 месяцев назад
Здравствуйте,
Если абонент - гражданин, ,бумажка озаглавленная "договор" не нужна (п. 1 ст. 540 ГК РФ).
Если нет приборов учёта, то какие Вам нужны доказательства, что вода поставлялась, кроме фактического подключения. Оплата по нормативам (п. 42 Правил, утв. ПП РФ от 06.05.2011 № 354; пп. "а" п. 4 Приложения N 2 к Правилам)
Если качество не соответствует и Вы это утверждаете, то Вы и должны это доказать.
С точки зрения суда, ну допустим Вы напишите это в жалобе. А есть вообще какие-то свидетельства хоть что-нибудь, что с водой там что-то не так. Может кто-то жаловался (кроме Вас), может пресса писала, может соседи подтверждают. Чего туда лезть.
Оксана ОксанаМастер (1253)
12 месяцев назад
Я не должна это доказать, я не требую взыскать денег, доказать должен тот, кто требует..
Нет главного( на мой взгляд) , нет договора на поставку ресурса ни с кем, нет доказательств, что вода поставлялась ( но я этот факт не планирую оспаривать) , нет доказательств , что вода соответствует нормам СНиП ( а оплачиваться должна только питьевая вода, а не техническая, а соответствия нет) , не доказательств , что забор воды осуществляется надлежащим образом , т.е .нет доказательств, что поставлялась вообще вода и вода надлежащего качества. Буду обжаловать в любом случае.